Компания Mercedes-Benz отзывает в США один седан S-Class из-за плохо прикрепленных стеклянных панелей крыши

Немецкий концерн проинформирует одного автовладельца Mercedes-Benz S580, что одна из его стеклянных панелей крыши может отлететь во время движения машины. Причиной отзыва является «неправильный клей», нанесенный на панель между передним ветровым стеклом и панорамным люком.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отзывает в США один седан S-Class из-за плохо прикрепленных стеклянных панелей крыши
 Отзыв в большинстве случаев затрагивает несколько тысяч дефектных машин. Но в этом правиле есть исключения.  Ярким примером стал новая сервисная акция немецкого автогиганта на американском рынке. Отзыв касается единственного экземпляра S-Class с панелью из стекла, которая может отвалиться при эксплуатации иномарки.

   В объявлении на веб-сайте NHTSA говорится о том, отзывная кампания касается только одного S580 4Matic позапрошлого года сборки. У него нашли проблему с неподвижной передней панелью из стекла, расположенная между ветровым стеклом и люком в крыше. Не исключено, что удлиненную панель плохо прикрепили на заводе, поэтому она может отвалиться при езде, создавая аварийность на проезжей части.
 
Как описано в официальном документе: «прилипание передней неподвижной панели к кузову транспортного средства может постепенно ухудшаться с течением времени и может привести к частичному или полному отсоединению передней неподвижной панели от транспортного средства, увеличивая риск аварии и/или причинение вреда другим участникам дорожного движения». 
Ошибка мастеров касается использования малоэффективного клея, который не подходит заводским критериям производителя. Концерн успел заметить неисправность до того, как выпустил еще несколько сотен таких моделей с аналогичным дефектом.
Mercedes-S580-4MATIC-Recall-main-1024x576.webp

Владелец единственного автомобиля получит уведомление по почте 18 апреля. Он также может связаться со службой поддержки клиентов Mercedes раньше. Дилер бесплатно поменяет панель из стекла, и S580 будет как новый — или даже лучше, чем новый в данном конкретном случае.

 Это не первый раз, когда автопроизводитель отзывает очень небольшое количество автомобилей. Ранее в этом месяце Mercedes отозвал 3 экземпляра седана EQS из-за «недостаточно прикрепленного» зеркала заднего вида, которое могло отвалиться. Хотя никто не рад сообщениям о неисправностях их автомобилей. При этом приятно понимать, что автопроизводители уделяют внимание малейшим деталям в производстве, поэтому несчастных случаев можно избежать.

Mercedes-S-Class-Roof.webp

 Читайте также о том, что компании Mercedes-Benz и Luminar заключили многомиллиардную сделку на применение лидаров в автомобилях.

Президент «АвтоВАЗа» высказался против идеи господдержки «отверточного» производства автомашин из Китая

Глава волжского автоконцерна не поддерживает метод «отверточного» выпуска иномарок из Китая.

 Российская автопромышленность не должна браться за реализацию проектов с низкой локализацией. Такое мнение в рамках парламентских слушаний в Совфеде высказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.  По мнению топ-менеджера концерна из Тольятти, экспансия автомобильных марок на отечественный авторынок может негативно повлиять на закупки сделанных в России автокомпонентов и на цели в достижении технологической независимости автопрома старны. Как считает Соколов, загвоздка заключается в том, что большинство автопроизводителей считают, что низколокализованное производство перелицованных иномарок с логотипами российских компаний должно поддерживаться властями. При этом они рассчитывают на льготы наряду с высоколокализованными марками. «АвтоВАЗ» не поддерживает такое решение в наполнении рынка страны новыми моделями с китайской родословной. Если на поддержку таких проектов выделять инвестиции из государственной казны, то эти средства утекут за границу, где делаются наценки на бюджетные модели и потом продаются дороже для РФ.  Кроме того, глава волжского автоконцерна Максим Соколов проинформировал, что не может назвать себя противником соперничества на авторынке, поэтому выпуск низколокализованных легковушек в роли бизнес-модели может существовать.  Читайте также о том, что президент тольяттинского автогиганта рассказал о готовящихся к производству новинках марки Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+