Еще не выпущенный суперкар от Alfa Romeo почти полностью распродан

Предствители итальянского бренда сообщают о том, что даже несмотря на тот факт, что суперкар Alfa Romeo еще официально не был представлен, все запланированные к производству экземпляры почти распроданы. Ожидается, что новый суперкар будет представлен в марте и получит имя Alfa Romeo 8C.

Комментировать
Поделиться:
Еще не выпущенный суперкар от Alfa Romeo почти полностью распродан
Еще в ноябре Alfa Romeo показала еще один "взгляд" на свой новый суперкар. Купе со средним расположением двигателя, которое, как ожидается, будет называться 8C, еще не получило одобрения от руководства концерна Stellantis, в состав которого входит итальянская компания. Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Alfa-Romeo, пообещал, что в автомобиле появится больше, а официальное объявление запланировано на март 2023 года.

 На этой неделе, всего за несколько дней до этого мартовского выступления, мы узнали, что Alfa Romeo уже приняла депозиты от клиентов на новый автомобиль, несмотря на отсутствие решения от Stellantis или официального сообщения от концерна. 

В рамках своего недавнего интервью, господин Импарато признал предварительный статус суперкара, сказав: «Принимать такое решение в 2022 году в такой группе, как Stellantis, все считают вас совершенно сумасшедшим».


 Импарато также указал, что автопроизводитель не торопится сделать машину "правильной", создавая что-то, что «внесет вклад в ДНК» компании. «Мы работаем над чем-то, что я мог бы отложить в сторону 8C в музее "Арезе", гордясь нашим вкладом в историю Alfa Romeo. Это то, чего мы хотим».

 Новый суперкар, скорее всего, будет использовать двигатель внутреннего сгорания, а не его электрический аналог, но при всем при этом, в составе силовой установки может быть некоторая степень электрификации, которая будет использована для привода передних колес. Импарато предположил, что это будет не просто гоночная машина, а та, на которой можно будет ездить каждый день, несмотря на цену, сравнимую с моделями от Ferrari или Lamborghini. По словам генерального директора, он также будет отчетливо похож на Alfa Romeo и станет «культовым, суперсексуальным и узнаваемым».



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo Tonale по цене от 5,6 млн рублейРоскошные паркетники Alfa Romeo Tonale теперь доступны для покупки на отечественном авторынке с февраля 2023 года.
26 Февраля, 2023 г.

Преимущество «Ред Булл» еще больше, надежды Алонсо и сражение в конце пелотона – главные итоги тестов Формулы-1

Три дня тестовых заездов перед стартом сезона 2023 года завершились. Портал Carsweek подводит итоги – некоторые команды смогли удивить.

Путь к третьему титулу для Ферстаппена свободен С первого дня тестов болид «Ред Булл» и Макс Ферстаппен подтвердили свою силу. Особенно сильно они смотрелись на длинных сериях кругов – в гоночном темпе «Ред Булл» был на 0,3-0,4 секунды быстрее всех. Тем не менее, для сохранения некоторой интриги была надежда на слабость «быков» на отдельном круге. Но после обеда в заключительный день тестов ее развеял Серхио Перес, который с легкостью поставил абсолютно лучший круг. Не было у «Ред Булл» проблем с надежностью. «Феррари», «Мерседес» и «Астон Мартин» в борьбе за второе место Главный сюрприз тестовых заездов смог преподнести «Астон Мартин». Началось все с поломки Друговича сразу же после выезда из боксов. Однако затем результаты пошли вверх – Алонсо первые два дня заканчивал на 2 и 3 местах. Особенно скорость «Астон Мартина» проявилась на одном быстром круге. Сложно сказать о дальнейшем развитии болида, но пока команда выглядит довольно сильно. А вот у «Феррари» и «Мерседеса» наблюдается частичное продолжение прошлогодних проблем. Итальянская команда снова была быстра на одном круге, однако при полном баке баланс машины оставлял желать лучшего. Да и износ шин шел значительно быстрее, чем у конкурентов. Для «Мерседеса» же тесты прошли как на качелях. Первый день стал позитивным – дельфинирование исчезло, а управляемость резко улучшилась. Зато во второй день из-за жары никак не удавалось подобрать настройки. Завершились тесты прекрасным временем Льюиса Хэмилтона. Представители немецкой команды обещают полностью решить проблемы к 5-6 гонке сезона, после чего будут бороться за победу на каждом Гран-при. Провал «Макларена» В 2022 году легендарная команда сделала шаг назад, а теперь похоже готовиться провалиться в конец группу середняков. И это в лучшем случае. Даже руководитель команды Зак Браун признал, что у болида фундаментальные проблемы. Из—за проблем с надежностью было пройдено очень мало кругов, а скорость была низкой. Пока все выглядит так, что Оскар Пиастри ошибся с выбором команды для своего дебюта. Тем не менее, реальный расклад сил станет понятен только во время первого Гран-при. Загадка группы середняков и аутсайдеров В этом году в этой группе очень сложно угадать расстановку сил. Выделить можно «Альфа Ромео» за счет высокой скорости на одном круге – во второй день Чжоу и вовсе стал лучшим, а в заключительной сессии Боттас попал в ТОП-3. Тем не менее, неплохие результаты показали и другие команды. Так, в «Альфа Таури» не гнались за скоростью, зато проехали больше всех, есть значительный прогресс и в «Уильямсе». Особых проблем не испытывали пилота «Хааса». Поэтому скорость болидов этих команд во многом будет меняться от трассы к трассе и от того, как инженеры и пилоты смогут найти настройки. Очень жаль, что такого расклада сил нет среди лидеров. Ранее наш портал рассказывал, как в «Макларене» оценили тестовые заезды. Пока ситуация складывается очень сложно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+