Компания Mitsuoka сделала из Toyota Yaris классический ретрокар Jaguar под названием Viewt

Автопроизводитель из Японии Mtsuoka предложил локальному авторынку новую легковушку Viewt следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsuoka сделала из Toyota Yaris классический ретрокар Jaguar под названием Viewt
 Новая модель из Японии сконструирована на платформе хетчбэка Toyota Yaris, внешность которого вдохновлена «классикой» Jaguar Mark 2 1963 модельного года. Кузов новинки растянулся в длину всего на 4090 мм, ширина составляет 1695 мм, высота достигла показателя в 1500 мм. 

 В интерьере на консоли по центру находится габаритный монитор мультимедийной системы. Также хетчбэку полагается аналоговая приборная панель и стандартная климатическая установка. Стартовое исполнение Viewt комплектуется однолитровым мотором с отдачей на 69 «лошадей», вариаторной трансмиссией и системой переднего привода.
 
В качестве альтернативы есть версия со 120-сильным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров. В тандеме с ним трудится механическая коробка передач на шесть ступеней или вариаторная трансмиссия.
Новинка выйдет в продажу и с гибридной силовой установкой, в основе которой стоит 1,5-литровый агрегат мощностью на 91 силу, эклектический агрегат на 80 «лошадей» и вариатор.

 На родине марки реализация Viewt запланирована на осень этого года. 

4076658.jpg

 Читайте также о том, что автогигант из Японии трудится над созданием «заряженной» модификации Toyota Prius GRMN.

Президент «АвтоВАЗа» оценил долговую нагрузку компании в более чем 100 миллиардов рублей

По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, сумма долгов российского автогиганта превысила отметку в 100 млрд рублей.

Максим Соколов отметил, что эта сумма постоянно плавает: одни кредитные линии закрываются, а другие активизируются. В целом же он охарактеризовал долговую нагрузку в размере больше 100 миллиардов как достаточно высокую.  В настоящее время автовазовцы стараются минимизировать накопившийся долг, а также пытаются  найти механизмы поддержки. Такой информацией Максим Соколов поделился в эфире телеканала «Россия-24». 2022 год стал для отечественного автопроизводителя чересчур затратным. Чтобы сохранить и поддержать своих сотрудников в период санкций, компания ввела стимулирующие выплаты. Также «АвтоВАЗ» затеял переезд производства Lada Vesta из Ижевска на тольяттинский конвейер. А ещё мы помним, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во второй половине этого года стартует сборка новых автомобилей Lada. В минувшем году продажи вазовских легковушек снизились на 46%. Ранее стало известно, что дилеры LADA в России сообщили о наличии в автосалонах новых автомашин LADA Vesta NG 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+