Компания Mazda выпустила шоколадный родстер Mazda MX-5 RF в честь Дня святого Валентина

У восхитительного лакомства Mazda даже есть запасные части. Оно остается единственным в своем роде.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda выпустила шоколадный родстер Mazda MX-5 RF в честь Дня святого Валентина
 В честь Дня святого Валентина Mazda придумала увлекательную рекламу своей модели в Японии. Автопроизводитель создал масштабную модель MX-5 RF, полностью сделанную из шоколада.

 Автоконцерн опубликовал фотографии восхитительно выглядящего родстера на своих официальных каналах в социальных сетях, подчеркнув мельчайшие детали крупным планом различных частей.

Съедобный MX-5 показался бренду недостаточно крут, поэтому Mazda создала запасные образцы его приборной панели, ковшеобразных сидений, дворников, колес, подвески, глушителя и даже шасси.
Судя по настоящим кусочкам шоколада, сфотографированным рядом с масштабной моделью, съедобный родстер должен быть совсем маленьким. Весь комплект красиво упакован в качестве подарка в белую металлическую коробку.

  Как и ожидалось, многие поклонники Mazda попросили компанию продать этот шоколадный набор, хотя он, скорее всего, останется в единственном экземпляре. Это самый может быть очень красивый подарок на День святого Валентина.

  Одна важная деталь заключается в том, что, в отличие от большинства масштабных моделей, эту нужно хранить в прохладном месте и обращаться с ней с особой осторожностью, чтобы она не расплавилась.

Mazda-M-5-RF-Chocolate-for-Valentines-Day-10.webp

 Читайте также о том, что компания Mazda подтвердила дебют Mazda CX-80 для рынка Европы на конец 2023 года.

Евросоюз утвердил запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года

Европейский Союз немного пощадит мелких автопроизводителей.

 Законодатели ЕвроСоюза официально одобрили закон, запрещающий продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Закон также устанавливает более жесткие цели на пути к продажам авто с нулевым уровнем выбросов, но оставляет некоторое пространство для маневра для мелких производителей.  Закон требует, чтобы к 2035 году автопроизводители на 100% сократили выбросы CO2 в своих новых автомобилях. Это лишит крупных автоконцернов возможности продавать новые автомобили, работающие на газе или дизельном топливе. Он также требует от автопроизводителей сократить свои выбросы на 55% по сравнению с 2021 годом к 2030 году. До принятия закона от автопроизводителей требовалось сократить выбросы только на 37,5% к той же дате. Выбросы фургонов должны будут сократиться только на 50% в 2030 году, но к 2035 году они также должны будут сократить выбросы на 100%. Однако закон предусматривает некоторые исключения. После сопротивления со стороны мелких автопроизводителей и, в частности, Италии, производителям, выпускающим менее 10 000 автомобилей в год, будет предоставлена некоторая свобода действий. Они смогут договориться о снижении выбросов до 2036 года. Эти ограничения выбросов были впервые предложены в 2021 году, а сделка была согласована в октябре 2022 года. Теперь Европейский парламент официально одобрил закон, но он все еще должен быть утвержден Европейским советом, прежде чем он будет опубликован властями ЕС. Окончательное утверждение ожидается в марте.  Читайте также о том, что Евросоюз примет более жесткие правила для поиска и переработки аккумуляторов для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+