Компания Mazda может начать продажи кроссовера Mazda MX-30 с роторным двигателем

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители японского бренда рассказали о том, что руководство компании рассматривают возможность начала продаж кроссовера Mazda MX-30 с бензиновым роторным мотором на автомобильном рынке США.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda может начать продажи кроссовера Mazda MX-30 с роторным двигателем
 Несмотря на слухи об обратном, кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV все еще может появится на автомобильном рынке США. По данным западного издания Automotive News, этой новостью поделился непосредственно Джефф Гайтон, генеральный директор автопроизводителя в Северной Америке.



 Что делает версию кроссовера Mazda MX-30 с плагин-гибридным мотором примечательной, так это потенциальное возвращение бензинового роторного двигателя от Mazda. 


Этой весной роторный двигатель будет представлен в Европе и Японии в качестве опции для увеличения запаса хода малолитражного кроссовера. По словам Гайтона, Mazda приняла решение «отдать предпочтение роторным двигателям MX-30 для Европы и Японии, где продукт больше подходит для дорог и этих клиентов. Это не означает, что это не для США».

На данный момент Mazda отдает приоритет запуску трехрядного CX-90 для рынка США. Текущие проблемы с цепочкой поставок и производством помешали автопроизводителю запустить новые продукты. В результате компания изменила свою стратегию, отдав предпочтение необходимым автомобилям для каждого рынка, адаптировав свою линейку продуктов в соответствии с предпочтениями потребителей. CX-90 создан для Северной Америки и станет первым PHEV Mazda в США.

 Даже когда RX-8, последний автомобиль Mazda с роторным двигателем, уехал в закат, автопроизводитель пообещал воскресить двигатель для будущей модели. Задача состояла в том, чтобы найти правильный способ использовать сильные стороны роторного двигателя, одновременно преодолевая некоторые его недостатки.

По словам Mazda, роторные двигатели являются ключевой частью ее стратегии электрификации из-за их компактных размеров, что позволяет легко интегрировать их с такими компонентами, как генераторы и аккумуляторные батареи. Это обеспечивает гибкость при создании нескольких вариантов трансмиссии для одной и той же платформы.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали принимать заказы на новый кроссовер Mazda CX-50 стоимостью до 4,75 млн рублей. Кроссовер Mazda CX-50 подразделение марки в США презентовало в ноябре 2021 года. Частники готовы привезти этот паркетник в Россию под заказ. Стоить такой автомобиль может до 4 750 000 рублей, пишет «Российская газета».

Представлен эскиз длинноносого хэтчбека производства компании Buick

На официальной странице дизайнерской студии GM Design был опубликован эскиз длинноносого хэтчбека, который планируется продаваться под брендом Buick. Виртуальная новинка получила цвет кузова Wildcat. Эскиз был написан Джеффри Ричмондом, старшим дизайнером экстерьера Buick.

Автомобильные дизайнеры похожи на детей, которые рисуют в учебном зале или посещают дополнительные уроки рисования. Они постоянно работают с формами и цветами, совершенствуя свои идеи, которые позже могут проявиться в серийных автомобилях в виде изгиба окна или сужающейся кузовной линии. Или, возможно, они рисуют для собственного развлечения, в форме игры или прихоти воображения. Для некоторых дизайнеров может быть и то, и другое. Вот почему так интересно делать автомобильные наброски, к примеру поверхности хэтчбека с длинным носом.  Недавно опубликованный на официальном аккаунте GM Design в Instagram, он был создан Джеффри Ричмондом, старшим дизайнером экстерьера Buick. Дизайн - это всего лишь набросок. Он не намекает на новую модель Buick, и нет никаких слухов, связанных с ней, нет. Насколько нам известно, это просто некий эскиз, старый дизайн или что-то, что Ричмонд сделал для собственного развлечения. Что касается этого конкретного эскиза, трудно сказать, представляет ли дизайн хэтчбека купе или двухдверный кроссовер, но он сочетает в себе несколько классических элементов Buick. Цвет напоминает традиционный бирюзовый сине-зеленый оттенок в палитре Buick. Логотип представляет собой более старую вариацию дизайна «три щита». Кроме того, есть оттенки дизайнерских реплик Wildcat. Тема Wildcat все больше преобладает в последних концепциях и языке дизайна Buick. В прошлом году Buick анонсировал концепт Wildcat EV, купе, которое дало представление о его новом стиле, который повлияет на будущие модели. За этой концепцией последовал концептуальный эскиз седана, который разделяет многие элементы дизайна электромобиля Wildcat. Затем был свежий взгляд на Wildcat с эскизом внедорожника-купе с высокой посадкой.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи седанов Buick Hideo из Китая по цене от 2,3 млн рублей. Автомобиль получил неплохое оснащение, а ценник на него превысил отметку в 2,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+