Дмитрий Рогов: в кузовах седан чаще всего из-за границы в Россию привозят на заказ Toyota Camry и Mazda 6

Стали известны названия иномарок в кузовах седан, которые россияне чаще всего заказывают из-за границы.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Рогов: в кузовах седан чаще всего из-за границы в Россию привозят на заказ Toyota Camry и Mazda 6
 Российские автолюбители, которые заказывали модели машин из-за границы в последние месяцы, в большинство случае выбирают японские седаны Toyota Camry и Mazda 6. Такие данные «Газете.Ru» предоставил Дмитрий Рогов, возглавляющий фирму «РоговМобиль». Эта фирма занимается выполнением заказов от россиян на поставку иномарок с корейского, европейского и японского авторынков.

 Он уточнил, что чаще всего российские автолюбители заказывают седаны или спрашивают об их цене. Популярностью пользуется ценовой диапазон от 2 до 2 млн 500 тысяч рублей. Спрос выше на модели из Японии, которые относятся к классу бизнес. В частности, это модели Toyota Camry и Mazda 6.

Эксперт авторынка уточнил, что помимо них наибольший спрос частных клиентов идет на седаны 5-Series и 3-Series от компании BMW, Kia K5, VW Passat, а также Audi A4.
 Россияне часто оформляют заказы на модели с гибридными силовыми установками и полноприводной системой. В большинстве случаев это топовые версии иномарок, оснащенные полным электропакетом, люком в крыше и дорогой отделкой салона.

1651398212_64-sportishka-com-p-folksvagen-passat-sedan-mashini-krasivo-fo-69.jpg

 Читайте также о том, что российское подразделение компании Toyota опровергло данные о прямых поставках на отечественный рынок комплектующих для иномарок концерна.

Автоконцерн АвтоВАЗ может укомплектовать LADA Granta и LADA Vesta российскими бамперами

Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» продолжает решать вопрос с повышением процента локализации своих моделей для их бесперебойного производства в 2023 году.

 Согласно инсайдерскому порталу Avtograd News, еще более «российскими» в ближайшем будущем окажутся легковушки «Гранта» и «Веста», бамперную группу для которых будут серийно производить в Нижегородской области.   На дзержинскую производственную площадку АО «ДПО-Пластик» уже доставили пресс-формы. В феврале там устанавливается необходимое оборудование для выпуска бамперов для «Гранты» и «Весты». Эта информация официально еще не подтвердилась. При этом уточняется, что завод в Дзержинске ранее уже производил запчасти для отечественных компаний ГАЗ, КамАЗ и РЖД. Инсайдеры сообщили, что в Дзержинск доставили необходимое оборудование от поставщиков из Китая. Это говорит о том, что волжский автопроизводитель намерен повысить число производимых машин на этот и предстоящие годы. Стоит отметить, что в этом году концерн из Тольятти готовится построить 401,6 тыс. автомашин LADA. Это на 82 процентов больше по отношению к тому году, когда производственный объем из-за частых простоев и дефицита запчастей составил скромные 220 тысяч легковушек.    Читайте также о том, что издание «За рулем» рассекретило нового соперника легковушки «Веста», который будет продаваться на российском рынке под логотипом компании Chevrolet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+