«Российская газета» выяснила, автомашины с пробегом или без будут лучшим выбором в 2023 году

Эксперты редакции «РГ» сообщили, что выгоднее приобрести российским автолюбителям: легковушку с пробегом или без него в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
«Российская газета» выяснила, автомашины с пробегом или без будут лучшим выбором в 2023 году
 В том году модели машин с пробегом выросли в стоимости примерно на 37%. Автомобили без пробега
получили наценку примерно на 20-25%. После ухода ряда зарубежных автоконцернов, в борьбу за покупателей в РФ вступили отечественные и китайские автоконцерны. Специалисты «РГ» опросили аналитиков, чтобы узнать об оптимальном выборе для россиян в текущих рыночных условиях.

 По мнению директора по развитию и корпоративному управлению фирмы «Нижегородец» Алексея Макарова, российским автолюбителям нужно поменять свое мнение об иномарках из Китая. Остаточная цена моделей без пробега из Китая заметно ниже по отношению к иномаркам корейского и японского производства.

Гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль рассказал, что клиентский спрос на модели с пробегом в том году вырос. Это явление будет актуальным и для текущего года. Примечательно, что на рынке снизилось количество предложений по новым моделям в кузове седан. В этом вопросе поможет вторичный рынок, где таких машин представлено намного больше.
Выгодная покупка имеет отношение не только к поддержанным авто. При участии в льготных программках кредитования или других госпрограммах можно получить хорошую скидку на новые модели. В частности, такая выгода распространяется на китайский кроссовер Haval Jolion, пользующийся повышенным спросом в России.

 Аналитик уточнил, что в этом году водители сами выбирают, что им выгоднее: новое или авто с пробегом. Это зависит от той суммы, с которой они готовы расстаться. На данный момент оптимальный выбор есть в любой из категорий авторынка.

 При этом пресс-центры группы компаний «Автодом» предупредил, что при выборе автомобиля с пробегом у ненадежных продавцов существует шанс купить легковушку, прежний владелец которой ее заложил.

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg

 Читайте также о том, что российский авторынок занял 6-е место в Европе в начале этого года.

Компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик

Руководство компании Volkswagen раздумывает о создании плагин-гибридного или полностью электрического грузовика - эту новинку планируют продавать на рынке США.

Немецкий автопроизводитель уже огромное количество лет мечтательно упоминает о специальном грузовике, который будет создан для автомобильного рынка США, но вы не найдете его в дилерском центре немецкого бренда сейчас. На опубликованных в рамках этой статьи фотографиях изображен Tarok, концептуальный грузовик, представленный в мае-месяце 2020 года на автосалоне. Спустя почти пять лет до сих пор нет никаких признаков появления немецкой "рабочей лошадки" под маркой VW, поскольку новый Amarok не появится в Северной Америке. Тем не менее, согласно заявлению генерального директора VW of America, компания не отказалась от этой идеи.  Выступая на этой неделе с журналистами на Чикагском автосалоне, где дебютировали Atlas 2024 и Atlas Cross Sport, Пабло Ди Си поделился с Autoblog некоторыми предварительными подробностями о потенциальной рабочей лошадке.  Он сказал, что это «не будет сжигание», и под этим он имел в виду, что пикап не будет приводиться в движение исключительно бензиновым двигателем: «Позвольте мне определить, электрифицированный. Он может быть электрическим. быть двигателем внутреннего сгорания. Это точно».  Далее он сказал, что решение будет принято во второй половине года, и в случае одобрения грузовик не будет иметь отношения к Scout 2026 года. Проект все еще находится в зачаточном состоянии, учитывая, что VW еще не определился ни с платформой, ни даже с размером автомобиля. Это говорит нам, что это далеко, и если это произойдет, Пабло Ди Си сказал, что грузовик будет использовать существующую платформу. Следовательно, это означает, что автомобиль будет иметь цельную конструкцию, поскольку у VW нет архитектуры кузова на раме, за исключением устаревшего оборудования, используемого в Amarok первого поколения, которое все еще находится в производстве.   Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+