Автоэксперты NJcar предупредили водителей об опасности заправки автомашины до полного бака

Эксперты отметили, что не стоит оплачивать полный бак топлива для заправки машины. При регулярной заправке до полного бака могут возникнуть некоторые проблемы с авто.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar предупредили водителей об опасности заправки автомашины до полного бака
 Специалисты редакции NJcar рассказали, что может произойти с машиной при ее частой заправке до полного бака. Проблемы могут возникнуть при несвоевременном отсоединении пистолета для заправки на некоторых заправках, что способствует утечке топлива через горловину. Пролившийся бензин может попасть на кузов авто и его детали. Из-за этого увеличивается шанс воспламенения машины при случайном появлении искры, например, от сигареты. 

 Специалисты отметили, что нельзя заниматься сцеживанием последних капель с заправочного пистолета после завершения подачи топлива. Из-за этого может пострадать вентиляционная система бака, имеющая ряд клапанов.

Гравитационный клапан прикрывает доступ к трубке вентиляции при наклоне машины и защищает бензиновый бак от разлива в случае ДТП.
Функционирование клапанов при полной заправке может подпортиться. Дело в том, что система дренажа расположена за крылом машины и стекающее топливо может просачиваться на проводку, элементы подвески, шланги системы тормозов. Это также повышает риск возгорания.

79515560.jpg

 Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, в каких ситуациях не стоит защищать машины от коррозии.

Автокомпания KIA завершит продажи хэтчбека KIA Rio в Европе и Австралии в 2023 году

Корейский супермини косвенно заменяется механически родственным небольшим внедорожником Kia Stonic.

 У супермини Kia Rio нет светлого будущего на европейском и австралийском рынках, поскольку автопроизводитель решил исключить его из модельного ряда. Модель уже не продается в Южной Корее, остается доступной в Северной Америке и на других рынках, которые в будущем могут получить новое поколение.  Как сообщает Autocar, Kia прекратила поставки автомобилей Rio для ЕС и Великобритании, которые производятся на заводе Sohari в Южной Корее только на экспорт. Покупатели имеют доступ только к оставшимся запасам, и после того, как они закончатся до конца 2023 года, ожидается, что модель официально покинет европейские рынки. Без запланированного прямого преемника тем, кто хочет Kia аналогичного размера, придется выбрать близкородственный Stonic или Picanto. То же самое и с австралийским рынком, поскольку местное подразделение Kia подтвердило CarExpert, что Rio следующего поколения не будет производиться с правым рулем. Это означает, что супермини также будут исключены из Даун-Андер, оставив Picanto и Cerato единственными альтернативами Kia для австралийских покупателей. Решение Kia отказаться от Rio связано с низкими продажами по сравнению с конкурентами и внедорожниками аналогичного размера. В частности, в Европе в 2022 году было продано 32 506 машин Kia Rio против 164 119 экземпляров у конкурента Opel Corsa. Точно так же в Австралии было продано 4 576 авто против 16 168 единиц самого продаваемого MG 3.  Четвертое поколение Kia Rio появилось в 2016 году. Корейский хэтчбек претерпел небольшой фейслифтинг в 2020 году, а это значит, что его жизненный цикл уже подходит к концу. Еще неизвестно, появится ли модель пятого поколения и когда, и на какие рынки она попадет.  Kia Rio следует судьбе конкурента Ford Fiesta, который будет полностью исключен из ассортимента автопроизводителя в этом году без запланированного преемника. Еще одна модель аналогичного размера, которая поглотит пыль, — это более премиальная Audi A1, а нынешнее поколение — последнее в своем роде.   Читайте также о том, что первые шпионские фото нового KIA Picanto 2024 раскрывают будущее маленького кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+