Автосайт NJcar пояснил, в каких ситуациях не нужно защищать автомобиль от коррозии

При эксплуатации любой автомашины в какой-то момент она начинает портиться из-за образования коррозийных очагов. Что и когда нужно делать, пояснили автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт NJcar пояснил, в каких ситуациях не нужно защищать автомобиль от коррозии
 Специалисты издания NJcar уточнили, при каких обстоятельствах собственнику нужно провести обработку кузова или дна авто против образования ржавчины.

 Тем водителям, которые намерены менять машину по истечению 3-летнего периода эксплуатации проводить обработку кузова не стоит, даже если это модель российской или китайской сборки. Это уже сделал автопроизводитель, поэтому его обработки должно хватить на три года использования автомашины.

На протяжении трех лет проблемы с лакокрасочным покрытием решаются по гарантии. Исключением может оказаться только машины ульяновского автоконцерна. Их кузов портится из-за «рыжиков» в первый год после покупки нового автомобиля.
После эксплуатации автомашины в первые три года пора задуматься о защите кузова от дорожных реагентов. При покупке машины с пробегом на вторичном рынке эти мероприятия стоит провести в числе первых. В частности, речь идет о защите днища и арках колес.

 Вне зависимости от возрастной категории машины рекомендуется проводить обработку после ремонта кузова, когда на стенде проводились сварочные работы и исправления покореженного кузова.

 Эксперты не рекомендуют наносить защитное покрытие от ржавчины при внушительных дырах в металле. Испорченные части кузова нужно заменить или заварить. Только после этого нужно проводить полную обработку против ржавчины.

6a913162b53f9b494a3f6601b288271d.jpeg

 Читайте также о том, что эксперты издания NJcar перечислили ошибки, приводящие к поломке дверей в легковушке.

Серийный рамный пикап Ineos Grenadier с полным приводом впервые показан на фото

Заказы на автомобиль стали принимать еще в прошлом году. Однако тесты внедорожника продолжаются.

Компания Ineos вывела на тесты пикап Grenadier, который выполнен на базе Land Rover Defender. Тем не менее, автомобиль имеет много уникального. Хотя именно рамная конструкция кузова перешла от премиального Land Rover. Видно, что серийная версия практически не отличается от той машины, что была показана на премьере. Кузов здесь квадратной формы, а панели практически не имеют рельефа. Кабина двойная, что очень удобно при посадке на задний ряд кресел. Расстоянием между осями выросло до 3 175 мм, у внедорожника оно на 250 мм меньше. По технической части нас должна ждать полная унификация –под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель. Отдача бензинового варианта достигает 286 л.с., в то время как дизельный мотор способен выдавать мощность в 249 л.с. А вот трансмиссия общая для обеих силовых установок – это классическая 8АКПП, но адаптированная под большие нагрузки. Также можно приобрести дополнительные АКБ, неразрезные мосты и шноркель. А вот точных сроков дебюта автомобиля пока нет. Премьеру должны провести в ближайшие сроки. Массовое производство не планируется, однако выпускать машину ограниченными партиями собираются. Ранее наш портал рассказывал, что в России резко выросло количество машин с правым рулем из Японии. Причем особенно выделяются два региона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+