Компания Volvo может выпустить спорткар после электрических внедорожников

Volvo сначала сосредоточится на выпуске множества электрических внедорожников, прежде чем задуматься о производстве собственного спорткара.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo может выпустить спорткар после электрических внедорожников
Volvo предположила, что может выпустить новый спортивный автомобиль, но даже если такая модель станет реальностью, это произойдет нескоро. 


Хотя шведская марка не так тесно связана с производительными автомобилями, как некоторые из ее конкурентов, она вернулась в мир спортивных автомобилей с ограниченным тиражом Volvo P1800 Cyan.

В беседе с Car Sales главный операционный директор Volvo Car Бьорн Аннуолл сказал, что для бренда важно иметь флагманскую модель, и, похоже, он открыт для идеи спортивного автомобиля.

Хотя Аннуолл не подтвердил, работает ли автопроизводитель над новым двухдверным автомобилем, он признал привлекательность таких моделей. Однако, в конечном счете, они должны иметь смысл для бизнеса.

“Как автомобильным дизайнерам, нам всегда нравится создавать забавные вещи, такие как купе или супер спортивный автомобиль, потому что это весело, это всегда весело”, - сказал он. “Но как компания вы производите продукты, которые нужны людям, и у вас есть бизнес-кейс. Я бы сказал, что все возможно. Это зависит от того, куда движется рынок и чего хочет клиент ”.

 “Следите за обновлениями”, - сказал Аннуолл, когда его напрямую спросили о том, возможен ли новый спортивный автомобиль.

Screenshot (19).png

Читайте также о том, что будущие BMW могут встроить фары в еще большую цифровую решетку радиатора.
5 Февраля, 2023 г.

Будущие BMW могут встроить фары в еще большую цифровую решетку радиатора

Фары и решетка объединены в единую светоизлучающую панель, которую можно включать и выключать, чтобы скрыть определенные элементы.

Для тех, кто надеется, что размеры решетки радиатора BMW вернутся к норме в ближайшие годы, вам может не повезти, поскольку новое патентное изображение, поданное во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, показывает "ноздри", которые не только больше, чем когда-либо прежде, но и объединяют фары в единый блок.  Эта технология, скорее всего, будет использована, как только BMW перейдет на более ориентированную на электромобили линейку, поскольку им не нужно охлаждение, которое предлагает традиционная решетка радиатора, а более плавная передняя часть обеспечивает преимущество улучшенной аэродинамики. Как и в передней части новейшей концепции BMW i Vision Dee, на изображениях в патенте подробно описана электронная панель, охватывающая бампер, что способна освещать определенные участки, выполняя функции фар, решетки радиатора или всё вместе. В патентной заявке предполагается, что светящаяся “решетка” и DRL будут светящимися элементами на поверхности панели, в то время как настоящие фары фактически будут находиться за ней, открываясь при переключении участков панели с непрозрачных на прозрачные.  Панель также будет включать в себя все необходимые датчики помощи водителю, что еще больше уменьшит беспорядок на передней панели. Читайте также о том, что опубликовали видео драг-рейсинга, в котором Lamborghini Urus сразился с Rivian R1 и Shelby F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+