Будущие BMW могут встроить фары в еще большую цифровую решетку радиатора

Фары и решетка объединены в единую светоизлучающую панель, которую можно включать и выключать, чтобы скрыть определенные элементы.

Комментировать
Поделиться:
Будущие BMW могут встроить фары в еще большую цифровую решетку радиатора
Для тех, кто надеется, что размеры решетки радиатора BMW вернутся к норме в ближайшие годы, вам может не повезти, поскольку новое патентное изображение, поданное во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, показывает "ноздри", которые не только больше, чем когда-либо прежде, но и объединяют фары в единый блок. 


Эта технология, скорее всего, будет использована, как только BMW перейдет на более ориентированную на электромобили линейку, поскольку им не нужно охлаждение, которое предлагает традиционная решетка радиатора, а более плавная передняя часть обеспечивает преимущество улучшенной аэродинамики.

Как и в передней части новейшей концепции BMW i Vision Dee, на изображениях в патенте подробно описана электронная панель, охватывающая бампер, что способна освещать определенные участки, выполняя функции фар, решетки радиатора или всё вместе. В патентной заявке предполагается, что светящаяся “решетка” и DRL будут светящимися элементами на поверхности панели, в то время как настоящие фары фактически будут находиться за ней, открываясь при переключении участков панели с непрозрачных на прозрачные.

 Панель также будет включать в себя все необходимые датчики помощи водителю, что еще больше уменьшит беспорядок на передней панели.

Screenshot (17).png

Читайте также о том, что опубликовали видео драг-рейсинга, в котором Lamborghini Urus сразился с Rivian R1 и Shelby F-150.
5 Февраля, 2023 г.

Драг-рейсинг: Lamborghini Urus сразился с Rivian R1 и Shelby F-150

Если вы хотите роскошный внедорожник с невероятным уровнем производительности, Rivian R1 и Lamborghini Urus - хорошие варианты. Но кто быстрее?

Для своего последнего drag race команда из Throttle House собрала Urus и R1 на Willow Springs International Raceway. Чтобы сделать вещи еще более интересными, они также привезли с собой Shelby F-150 Super Snake. Хотя мощный пикап не является конкурентом ни Lamborghini, ни Rivian, он добавляет дополнительный азарт в гонки.  Сначала статистика. R1S является самым мощным из трио благодаря четырем электродвигателям, которые в совокупности выдают 845 лошадиных сил и 1231 Нм крутящего момента. Тем не менее, он также самый тяжелый, перевешивающий весы в 3175 кг. Далее у нас есть Shelby, который выдает 775 лошадиных сил от своего 5,0-литрового двигателя с наддувом. Последним, но не менее важным является Lamborghini Urus с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 "лошадей" и 850 Нм. Он весит 2197 кг, что примерно на тонну меньше, чем R1. В первой гонке Lamborghini и Rivian идут ноздря в ноздрю, в то время как Shelby остается далеко позади. На протяжении большей части заезда два производительных внедорожника оставались в нескольких дюймах друг от друга, но в конечном итоге R1S вышел на первое место, обойдя Urus примерно на 1 фут.  В следующей гонке у Urus все сложилось не очень хорошо, поскольку R1S вырвался на дистанцию и одержал комфортную победу. Читайте также о том, что будущие электромобили Ford получат аккумуляторы меньшего объема.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+