Названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году

По итогу ежегодного исследования агентства JATO были названы самые продаваемые автомобили в Европе, среди них оказались Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc. Французская Peugeot смогла обогнать Volkswagen впервые за 14 лет.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году
 Хотя для европейского рынка новых автомобилей прошедший год был не очень удачным, в общем рейтинге моделей на 2022 год было несколько интересных сюрпризов. Согласно данным, опубликованным JATO, самым продаваемым новым автомобилем в Европе был Peugeot 208 с тиражом 206 816 единиц. Его объем продаж увеличился на 5% по сравнению с 2021 годом, что позволило Peugeot возглавить этот рейтинг впервые с 2007 года.



 Действительно, 208 сверг Volkswagen Golf, который с 2008 года постоянно лидирует на европейском автомобильном рынке. 


Это серьезное изменение можно объяснить продолжающимся снижением продаж немецкого хэтчбека в Европе из-за проблем с программным обеспечением, доступностью и усилением конкуренции внутри группы Volkswagen. Таким образом, Golf опустился на пятое место, значительно уступив Dacia Sandero, Volkswagen T-Roc и Fiat/Abarth 500.

 Среди других выдающихся изменений в ТОП-10 — Fiat 500, который переместился с девятой позиции в 2021 году на четвертую в прошлом году. Volkswagen T-Roc поднялся с шестой позиции на третью, став самым продаваемым внедорожником в Европе и вытеснив Peugeot 2008.



 Peugeot 2008 года "выпал" из первой десятки, так как ее объем продаж упал на 28%, но он оставался вторым самым продаваемым кроссовером Peugeot и самым популярным кроссовером концерна Stellantis. Citroën C3 переместился с десятой позиции в 2021 году на одиннадцатую в 2022 году. Эти две модели были заменены в ТОП-10 Hyundai Tucson на восьмом месте и Dacia Duster на девятом, обе превзошли продажи другого традиционного лидера продаж, Renault Clio, который в 2022 году опустился с четвертой позиции на десятую.

Американский Tesla Model Y показал себя очень хорошо с 138 128 проданными автомобилями. Ему удалось превзойти по продажам Model 3 и стать самым продаваемым электромобилем в Европе. Model Y не смогла превзойти 141 952 единицы, зарегистрированные Model 3 в 2021 году. Однако с 233 307 проданными экземплярами Tesla стала 18-м самым продаваемым брендом в Европе, опередив других крупных автопроизводителей, таких как Seat, Mini, Mazda или Suzuki. .

Также был зафиксирован рост покупателей Toyota Yaris Cross - объем продаж вырос с 27 272 единиц в 2021 году до 136 986 единиц в прошлом году. Хотя Toyota опоздала на рынок небольших кроссоверов (B-SUV), Yaris Cross оказался верным выбором, поскольку он был четвертым по популярности B-SUV.

Kia Sportage также зафиксировал значительный рост благодаря появлению последнего поколения модели на рынке: это был второй бестселлер C-SUV, уступивший первое место своему "двоюродному брату" Hyundai Tucson. Эти два кроссовера смогли превзойти такие крупные бестселлеры, как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.



Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) объявила победителей конкурса "Лучшие в своем классе" на 2022 год, который компания назвала самым насыщенным годом краш-тестов. Из победителей пять из шести были полностью электрическими, а последней моделью стал подключаемый гибрид.

Глава Mazda считает, что большинству не нужны электромобили с большим запасом хода

В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор Mazda в США отдельно отметил, что электромобили с большим запасом хода не являются устойчивыми. Единственный электромобиль Mazda в США — это кроссовер MX-30, выпущенный ограниченным тиражом только в Калифорнии.

 Mazda, возможно, позже других стала выпускать электромобили, и ее электрический кроссовер MX-30 имеет меньший запас хода, чем практически все другие электромобили, доступные сегодня. Это не должно вызывать удивления после того, как вы узнаете, что президент и генеральный директор Mazda USA Джеффри Гайтон не верит, что электромобили с большим запасом хода найдут достойное место в будущем. Гайтон, как и многие другие умные люди в автомобильной промышленности, знает, что большинство людей не собираются использовать весь доступный запас хода своих электромобилей очень часто.  Он поделился с изданием Green Car Reports, что люди надеются на электромобили с запасом хода 482 км, хотя он просто не считает это устойчивым в будущем.  Проблема в том, что люди привыкли к бензиновым автомобилям, которые они могут брать куда угодно и когда угодно (в пределах разумного, конечно), не беспокоясь о дальности пробега или инфраструктуре. Как только они сядут в электромобиль и зарядят его дома, они быстро узнают, что у них, вероятно, более чем достаточно запаса хода, чтобы прожить день, но, возможно, недостаточно запаса хода, чтобы легко справляться с поездками. Если у них есть электромобиль с недостаточным запасом хода, они также могут испытывать трудности с выполнением множества поручений после долгой поездки на работу, особенно если на улице холодно. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda официально представила новый трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года. Эта модель будет меньше дебютировавшего кроссовера CX-90 и получит два ряда сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+