Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) объявила победителей конкурса "Лучшие в своем классе" на 2022 год, который компания назвала самым насыщенным годом краш-тестов. Из победителей пять из шести были полностью электрическими, а последней моделью стал подключаемый гибрид.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года
Чтобы сделать ситуацию еще более особенной, Euro NCAP заявляет, что впервые два китайских автомобиля оказались в числе победителей, и что два разных Tesla были названы лучшими в своем классе. 


На самом деле, хотя среди победителей были только две модели Tesla (Model S и Model Y), бренд получил три награды "Лучший в своем классе". Tesla Model Y была названа лучшим автомобилем “Малого внедорожника”, в то время как Model S победила как в классах “Executive”, так и в классе “Pure Electric”.

Организация безопасности похвалила оба автомобиля за показатели краш-тестов, заявив, что они получили огромные оценки в тесте на защиту взрослых пассажиров и получили высочайшие оценки среди всех автомашин Safety Assist (98 процентов).

Автомобили китайских компаний, получившие награды Euro NCAP как лучшие в собственном классе, были Ora Funky Cat, который был лучшим “Маленьким семейным авто”, и WEY Coffee 01 (единственный гибридный экземпляр), который выиграл в категории “Большой внедорожник”. Он также получил высокие оценки в категории safety assist (94 процента) и был назван организацией по безопасности хорошим универсалом.

 И наконец, заключительным чемпионом ушедшего года стал корейский Hyundai Ioniq 6. Данный седан оказался лучшим в собственном классе в категории “Большой семейный автомобиль”. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг!

Screenshot (16).png

Читайте также о том, что BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе.

BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе

Результаты продаж, опубликованные на этой неделе мюнхенским автомобильным конгломератом, показывают, что клиентам из Европы (без Германии) было отгружено 877 369 BMW и MINI, что на 7,5% меньше, чем годом ранее.

За период с января по декабрь 2022 года BMW Group продала 1 028 105 автомобилей клиентам из азиатских стран. Поставки в регионе сократились значительно более низкими темпами по сравнению с Европой, поскольку падение в годовом исчислении составило всего 3,5%. Имейте в виду, что показатель продаж в Азии не включает Китай, где BMW и MINI продали 791 985 автомобилей в прошлом году.  Это показывает, насколько важной стала Азия для BMW Group в последние годы. Это особенно верно, учитывая, что карантин из-за пандемии в Китае сильно повлиял на продажи в первой половине 2022 года. Несмотря на эти неудачи, продажи в Азии (включая Китай) составили 1 820 090, или чуть более чем на 690 000 больше, чем в Европе (включая Германию).  В Соединенных Штатах спрос снизился на 1,3% до 361 892 автомобилей, в то время как в Американском регионе также произошло снижение на 2,3% до 439 585 единиц. Читайте также о том, что Минпромторг РФ рассказал об условиях получения льготного автокредитования в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+