Ателье AC Schnitzer представило 610-сильную версию универсала BMW M3 Touring

Исполнение и без того мощного баварского универсала BMW M3 Touring от ателье AC Schnitzer может похвастать мощностью в 610 лошадиных сил, а также аэродинамическим обвесом.

Комментировать
Поделиться:
Ателье AC Schnitzer представило 610-сильную версию универсала BMW M3 Touring
 BMW M3 по-прежнему остается иконой среди фанатов быстрой езды и различных тюнинг-ателье. После многолетних просьб фанатов, автопроизводитель наконец-то впервые выпустил вариант модели в кузове универсал, и специалисты по вторичному рынку быстро его модифицировали - первыми это сделали тюнеры из AC Schnitzer.



 Автомобиль предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M3 с двойным турбонаддувом и двумя настройками производительности. 


Первый увеличивает мощность до 590 лошадиных сил, при этом величина крутящего момента увеличивается до 750 Нм крутящего момента. Второй увеличивает мощность до 610 лошадиных сил при том же крутящем моменте. Однако AC Schnitzer изменил не только силовую установку автомобиля.

Комплект пружин AC снижает переднюю часть M3 на 15–20 миллиметров. Тем не менее, клиенты также могут получить установку койловера RS. Тюнер предлагает M3 Touring и седан либо с легкими коваными дисками AC3, либо с 20-дюймовыми легкосплавными дисками AC1 с серебристым/антрацитовым или антрацитовым покрытием. AC3 доступны в цветах серебро/антрацит или антрацит/серебро.

Боди-кит делает больше, чем меняет весь дизайн автомобиля, добавляя функциональные аэродинамические элементы. Черный передний сплиттер в носовой части увеличивает прижимную силу передней оси на 40 кг при скорости 200 км/ч. Задний спойлер на крыше увеличивает прижимную силу на задней оси на 20 кг при той же скорости. Новый диффузор помогает управлять потоком воздуха сзади, при этом загоняя карбоновые выхлопные трубы. В боди-кит также добавлены акценты на капоте и крылья на переднем бампере.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер AC Schnitzer продемонстрировал безопасный полицейский BMW i4. Компания AC Schnitzer настроила BMW i4, чтобы показать, что может заниматься тюнингом без нарушения правил дорожного движения.

В Сети показали 3400-сильный дрэг-рейсер Nissan GT-R «Night Terror»

Любопытно, что этот дрэг-рейсер Nissan GT-R мощностью 3400 л.с. по-прежнему оснащен двигателем VR38DETT.

Этот конкретный GT-R был назван его владельцем «Ночным ужасом», и у него очень мало общего со своим прежним «я». Изменения вышли такими глобальными, что многие Интернет-пользователи не смогли узнать в этом автомобиле ниссановскую модель.  Платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и, скорее всего, ни один компонент подвески или тормозной системы не является серийным. Корма авто также полностью сделана на заказ. Единственная отсылка к оригинальному автомобилю - кузов. Мы видим знакомые двери GT-R, переднюю панель, линию крыши и угловатые боковые окна. Оригинальный мотор VR38DETT тоже сохранили, но подвергли его основательной модернизации. Nissan разработал VR38DETT исключительно для использования в GT-R. И этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для настройки и модификации. Он развивает максимальную мощность в 710 л.с. в дорожном GT-R (GT-R50), но у этого гораздо больше. Называется цифра в 3400 л.с. Ранее стало известно, что трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+