Продажи новых LCV в РФ сократились на 52% по итогам января 2023 года

Отметим, что в ТОП-10 самых популярных моделей начали появляться авто из Китая, которые прежде не пользовались высоким спросом в сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых LCV в РФ сократились на 52% по итогам января 2023 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» сообщили о продажах новых LCV в нашей стране. В январе автопарк этого сегмента пополнился на 4 171 авто, а это рост спроса на 52% относительно результата годичной давности. Если говорить о марках, то на первом месте находится компания GAZ с результатом 2 326 реализованных машин.

Доля компании выросла до отметки в 56%. А вот если сравнивать с показателем января 2022 года, то продажи сократились на 43,6%. Отметим, что второе и третье места достаются компаниям из России. Вторая позиция у УАЗа – 876 реализованных машин и падение продаж всего на 6,4%. А вот доля компании на рынке выросла до рекордных для компании 21%.

«Бронза» рейтинга у LADA – 288 проданных авто и снижение спроса на 68,8%. На четвертой позиции располагается бренд Ford – на моделях Transit свой выбор остановили 179 жителей РФ. Здесь снижение продаж еще более существенное – «минус» 87,7%. ТОП-5 дополнила компания Hyundai из Кореи.

Здесь продажи сократились не так существенно – на 19,8% до 105 единиц. Если говорить о моделях, то 3 строчки в ТОП-5 достались компаниям из Кореи.
На первом месте располагается GAZ Gazelle Next – эти авто выбрал 1 391 житель нашей страны. На втором месте находится УАЗ 3909 – 454 шт. А дополняет ТОП-3 GAZ 3302 – его продажи составили 263 шт. На четвертой позиции рейтинга располагается GAZ 2752, продажи которого составили 243 шт. А пятерку лидеров замкнул Ford Transit – 178 шт. Отметим, что популярность в сегменте начинают набирать машины из Китая.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили являются самыми дорогими в РФ в феврале 2023 года. За все 5 моделей придется заплатить более 20 млн рублей.

Автосайт «За рулём» раскритиковал кроссовер Nissan Pathfinder R52

Этот паркетник довольно популярен. Он просторный, технологичный и мощный, и за него не нужно платить высокий транспортный налог. Однако с этой моделью все не так просто.

Автоэксперт журнала «За рулём» Дмитрий Виноградов не рекомендует связываться с кроссовером Nissan Pathfinder предыдущего поколения с индексом R52. Это не рамник R51 с интересным дизайном, а кроссовер в духе более бюджетного X-Trail. Такой паркетник оснащается 249-сильным мотором, сочетающимся с вариатором. В нем-то кроется одна из проблем, говорит специалист. Такая трансмиссия не подходит для этого SUV, так как не терпит долгих пробуксовок и не любит бездорожье. Ходовую часть этой модели автоэксперт описал одним словом: «хлипкая». Раз в каждые 100 тысяч км (а иногда и чаще) приходится менять стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек.  Есть претензии и к ЛКП. А вот антикоррозийная стойкость металла достаточно хорошая. Если абстрагироваться от ржавчины над верхней кромкой лобового стекла, где рассмотреть ее непросто, продолжает делиться мнением специалист. При отделке салона использовались довольно бюджетные материалы.  Nissan Pathfinder R52 2014–2015 годов оценивается около  1,6–1,7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести Toyota Highlander (одноклассник Pathfinder), только на 3-4 года старше. А тем временем автоэксперт Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+