Rolls-Royce Cullinan стал самым дорогим автомобилем в РФ в феврале 2023 года

Официальные поставки люксовых и премиальных машин в Россию закончились еще весной прошлого года. Однако параллельный импорт нынешней зимой заработал полным ходом. Дорогие машины стали приезжать в Россию, пусть и в небольшом количестве. Редакция портала Carsweek называет 5 самых недорогих машин в нашей стране. За все придется заплатить восьмизначные суммы.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce Cullinan стал самым дорогим автомобилем в РФ в феврале 2023 года
Rolls-Royce Cullinan

Один из дилеров в Москве начал привозить в нашу страну один из самых дорогих автомобилей в мире. За этот конкретный экземпляр придется заплатить 63 млн рублей. Есть и более доступные варианты, которые оценивают в 58,9 млн рублей. Под капотом такого автомобиля находится мотор V12, который способен выдавать мощность в 600 л.с. при рабочем объеме в 6,8 литров. Сочетается он с 8АКПП и системой полного привода.

На разгон до первых 100 км/ч даже такому тяжелому автомобилю понадобится всего 4,9 секунды. А максимально возможная скорость достигает 250 км/ч. В длину Rolls-Royce достигает 5 341 мм при расстоянии между осями в 3 295 мм. Салон получил роскошную отделку, а также современные технологии в виде пассивных систем безопасности и отличного головного устройства.

Aurus Komendant

Этот российский автомобиль является прямым конкурентом британского Rolls-Royce Cullinan. Долгожданная премьера состоялась в сентябре, после чего был дан старт продаж. Заплатить за автомобиль придется 33,7 млн рублей. Стоит отметить, что несмотря на большое количество современных технологий, на 70% автомобиль собирают из отечественных компонентов. Мотор здесь гибридный с суммарной отдачей в 598 л.с. Сочетается он с АКПП на 9 ступеней, которая разработана сотрудниками НАМИ. Ведущими являются 4 колеса. В Aurus уже объявили производственный план на нынешний год – собираются выпустить 200 внедорожников.



Range Rover

В середине января в Новосибирске в продаже появились внедорожники Range Rover нового поколения. Стоит отметить два интересных факта. Первый – это цена, которая составила 30 млн рублей. Второй –автомобиль приехал по схеме параллельного импорта, но не из Китая или ОАЭ, а из Германии. Длина такого авто достигает внушительных 5 052 мм.

Салон авто отличается тремя дисплеями, в экстерьере выделим наличие выдвижных ручек дверей и оригинальные колесные диски большого диаметра.
Оснащение под стать классу авто – в частности, есть 24 динамика акустической системы. На место мотора выбрали дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 350 л.с. Также могут привезти версии с бензиновыми моторами на 400 и 530 л.с. Привод естественно полный, трансмиссия –классическая АКПП. Также добавим, что есть возможность регулировки дорожного просвета.



Audi A8 L Horch

Самый большой автомобиль от немецкого бренда начал продаваться в РФ. Отметим, что это растянутая версия Audi 8 L, которая сделана исключительно для рынка Китая. Именно из КНР автомобиль и привезли. Длина седана достигает невероятных 5 422 мм. Стоимость такого авто дилеры оценили в 25 млн рублей. Под капотом расположился мотор V6 с мощностью 340 л.с. Несмотря на то, что это седан, здесь есть система полного привода. Салон авто получил премиальную отделку  из светлой кожи.



Aurus Senat

Изначально люксовый российский автомобиль предназначался только для государственного аппарата. А затем началось его производство и для частных лиц. Стоимость автомобиля достигает 23 млн рублей. В техническом плане седан унифицирован с внедорожником Cullinan. Рабочий объем гибридного мотора достигает 4,4 литра, а суммарная мощность за счет электрической составляющей 598 л.с. Есть пневматическая подвеска, набор различных датчиков, проекционный дисплей на лобовое стекло и система кругового обзора.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях на российском рынке. Возглавляют рейтинг отечественные машины марки Lada.

ТАСС: Российский завод Ford во Всеволожске возобновит производство в 2023 году

Деревообрабатывающая компания собирается наладить производство на площадке бывшего завода Ford во Всеволожске.

Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. Сообщается, что площадкой бывшего фордовского завода в Ленобласти владеет производитель автокомпонентов. Компания вынуждено приостановила процесс запуска производства. Часть территории арендована деревоперерабатывающим производством - этот бизнес сейчас работает. Инвестор трудится в режиме отладки производства. Известно, что деревообрабатывающая фирма подписала договор аренды части территории бывшей площадки Ford ещё в прошлом году. Напомним, фордовский завод в Ленобласти перестал выпускать автомобили в 2019-м. В декабре 2021 года ее купил корейский производитель автозапчастей.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Андрей Ревин рекомендует не вынимать зимой салонный фильтр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+