Компания Kia выпустила первый тизер модели Super Bowl 2023 года с демонстрацией детской соски
Это будет 14-й рекламный ролик Super Bowl от южнокорейского бренда, и мы понятия не имеем, к чему приведет эта соска.
Бренд выпустил единственное изображение детской пустышки на полу с надписью «Найди ее 2.12.23», отсылающей к дате ежегодного футбольного матча плей-офф. Согласно сообщениям, корейский бренд будет использовать свой 14-й рекламный ролик Super Bowl для рекламы обновленного Telluride 2023 года. По словам Рассела Вейджера, вице-президента Kia America по маркетингу, Kia, обновленная для нового модельного года, увеличивает производство внедорожника на своем заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, в сентябре.
Сообщения об этих нарушениях на американских предприятиях корейских поставщиков запчастей, таких как SMART Alabama SLC (дочерняя компания Hyundai) и SL ALabama, начали появляться в 2022 году. Позднее Министерство труда Алабамы признало последнего поставщика виновным в неоднократном использовании «угнетающего детского труда».
В итоге соска-пустышка, использованная в тизерной кампании Kia, как символ утраченного детства, является особенно мощной метафорой.
Читайте также о том, что в России начали продавать новый кроссовер KIA Sportage Ace из Китая стоимость 3,2 млн рублей.