Компания Mazda официально представила гибридную версию кроссовера Mazda CX-90 2024 года
В модельной линейке доступна гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Mazda e-Skyactiv мощностью на 323 л.с.
Дебютировала самая мощная 340-сильная серийная Mazda, когда-либо созданная. Это трехрядный кроссовер CX-90 2024 года с заднеприводной платформой со спортивными характеристиками. Это также гибрид, сочетающий в себе разную степень электрического движения в зависимости от выбранной трансмиссии. Найдется место для восьми человек в салоне, сочетающем современную роскошь с традиционной японской эстетикой.
3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом уже не должен быть сюрпризом. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, эта модель является флагманом модельного ряда CX-90. Однако здесь он значительно мощнее, развивая 340 л.с., передаваемого на все четыре колеса. Однако это не чистая мощность сгорания, поскольку Mazda разместила небольшой электродвигатель между мотором и трансмиссией в мягкой гибридной установке.
Под капотом также может стоять 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. с отдачей на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки только на электричестве.
Независимо от двигателя две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод является стандартным, а мощность достигает земли благодаря новой 8 АКПП. С электрификацией подача мощности с этой трансмиссией плавная и прямая.
В салоне установлен 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Он расположен на приборной панели, дополненный множеством тактильных элементов управления для управления такими функциями общего пользования, как сиденья и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей, кондиционер в третьем ряду и порты для зарядки USB-C. Полный список опций будет доступен позже.
Различные материалы, от кожи наппа до дерева и хрома, используются во всем интерьере. Приборная панель отделана специальной тканью с традиционной японской строчкой, придающей автомобилю неповторимый вид.
Задняя часть почти непропорционально велика, чтобы лучше разместить в салоне трехрядные сиденья. Но кривые также спроектированы таким образом, чтобы улучшить отражения, исходящие от автомобиля. Различные пакеты отделки добавляют или убирают хром, также доступны 21-дюймовые колеса.
Читайте также о том, что компания Mazda рассекретила лицевую часть нового флагманского кроссовера Mazda CX-90.