На портале «Авто.ру» выставили на продажу электрическую «Оку» 1995 года за 18 млн рублей

В Москве продают редкую электрическую «Оку» ВАЗ-1111Э. Это одна из 20 машин из экспериментальной партии, сошедшей с конвейера «АвтоВАЗа». За автомобиль 1995 года собираются выручить 18 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
На портале «Авто.ру» выставили на продажу электрическую «Оку» 1995 года за 18 млн рублей
Электрическая «Ока» оказалась дороже роскошного электроседана Mercedes-Benz EQS. Столь высокий прайс объясняется историей модели и ее ограниченным тиражом. 

В серию такая «Ока» так и не вышла: высокая себестоимость и низкая популярность электрокаров среди россиян. 

Электрокар базируется на платформе стандартной «Оки» ВАЗ-1111. Бензиновый ДВС здесь заменили на электрический двигатель ПТ-125 с отдачей  34 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 90 км/ч.

В салоне «Оки» мы найдём оригинальную приборку с парой вольтметров вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза.
Никель-кадмиевые аккумуляторы разделены на три блока. Их разместили под капотом, в багажнике и под задним креслом. На подзарядку такой «Оки» от бытовой сети уйдёт около восьми часов. На одной зарядке электрокар проедет до 110 километров.

Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ может начать продажи новой LADA Vesta NG тольяттинской сборки весной 2023 года.
31 Января, 2023 г.

Новый внедорожник Hyundai Santa Fe вышел на зимние тесты с тяжелым камуфляжем

Обновленный внедорожник выглядит как более крупный Kia Soul. Но это не так.

 Hyundai работает над обновлением модели Santa Fe. В Сети появились новые шпионские фото с прототипом внедорожника, тестируемым в зимних условиях с усиленным камуфляжем экстерьера. Спереди и сзади прикреплены фальшивые панели кузова. При этом просматривается общая форма модели.  Южнокорейский автопроизводитель сохраняет огромное количество камуфляжа. Это говорит о том, что мы наблюдаем относительно ранние этапы дорожных испытаний. Даже со всем тканевым и виниловым камуфляжем можно отметить квадратную форму Santa Fe. В какой-то степени это раннее знакомство с Santa Fe заставляет подумать, что это Kia Soul подросшего размера. Плоская линия крыши, большие свесы и резкие общие линии намекают на радикально новый дизайн внедорожника по сравнению с моделью, которая все еще продается. Эти колеса могут показаться маленькими для автомобиля. Вероятно, что они имеют диаметр не менее 18 дюймов. Точно известно, что новый Santa Fe поделится своей платформой с Kia Sorento. Но неясно, принесет ли эта модель нового поколения существенные изменения под капотом. В настоящее время Santa Fe продается в США с бензиновыми и гибридными двигателями, а в Европе также предлагается турбодизельный силовой агрегат.  Santa Fe по-прежнему будет предлагаться в пяти- и семиместной версиях. Напомним, что в Южной Корее модель продается в шестиместном варианте с капитанскими креслами для второго ряда. Нынешнее поколение внедорожника было представлено в 2019 году, и Hyundai поспешила обновить его в 2021 году.  Ранее на этой неделе Hyundai официально подтвердила, что Santa Fe следующего поколения будет запущен в этом году. Мы не знаем точной даты дебюта, но ходят слухи, что мы увидим модель летом. Продажи, вероятно, начнутся до конца года как модель 2024 года.  Читайте также о том, что Hyundai рассекретила данные о кроссовере Hyundai Kona следующего поколения для корейского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+