По словам гендиректора бренда «Атом» Игоря Поваразднюка, прототип будет представлен в апреле или мае. К этому сроку ожидается серия закрытых и открытых мероприятий, на которых будут присутствовать акционеры, инвесторы, партнеры компании. Также состоится показ и для заинтересованной общественности.
Первый прототип проверят на функционал интерфейса. Рабочие прототипы ожидаются к производству предстоящей осенью. Для них намерены провести усиленные тестовые проверки.
По итогам получения подтверждения качества всех указанных в перечне оснащения опций и силовой установки электрокар отправят на конвейер для серийной сборки. Производство должно запустить через два года.
Цена китайского седана Kaiyi E5 российской сборки составит 1 млн рублей
Стало известно, сколько будет стоить седан Kaiyi E5, производство которого стартовало с калининградской производственной площадки.
За новинку с китайской родословной российская дилерская сеть намерена запрашивать 1 млн руб. Подробности сообщает информагентство РИА «Новости» на своей страницы в Telegram-канале, ссылаясь на сообщения автозавода.
Новый седан, который ранее никогда не продавался в России, укомплектован бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором с отдачей на 147 «лошадей» и вариаторной коробкой передач с имитацией 9-ти фиксированных передач при активации ручного режима. Начало реализации Kaiyi E5 намечается на начало весны этого года.
Иномарку отечественной сборки адаптировали под условия эксплуатации в нашей стране. Автомобиль обладает подогревом сидений, внешних, переднего и заднего стекол. Кроме того, модель обработали против появления ржавых пятен.
К лету года линейка моделей Kaiyi в РФ будет дополнена малогабаритными паркетниками X3 и X3 Pro. На автозаводе в Калининграде проинформировали, что ожидают производить 100 тысяч автомашин за 12 месяцев.
Читайте также о том, что автозавод «Автотор» приступил к массовому производству седана Kаiyi E5 из КНР.