Компактный фургонам Suzuki очень идет передняя часть от спортивного Camaro
Японский тюнер решил сделать похожей переднюю часть фургонов Suzuki на спортивное купе Camaro. В качестве вдохновения, тюнеры взяли дизайн Chevrolet Camaro образца 1969 года, в частности более спортивное исполнение модели с эмблемой SS.
Suzuki Every, небольшой фургон, доступный в Японии, оказался довольно популярным в качестве основы для разного рода тюнинга. Вслед за установкой передней части, которая похожа на ту, которая используется на оригинальном внедорожнике Defender, и установкой "лица" от внедорожника Jimny, маленький фургон теперь может выглядеть как винтажный Camaro благодаря японскому тюнеру Gibson.
Комплект для перевоплощения включает в себя крошечный капот с небольшой выпуклостью, новые передние крылья, круглые фары производства Koito, новый передний бампер и полностью закрытую решетку радиатора в стиле ретро. Вышеупомянутые детали спроектированы так, чтобы автомобиль в итоге выглядел как Chevrolet Camaro 1969 года, с необходимыми модификациями, чтобы соответствовать размерам и пропорциям Suzuki Every.
На самом деле тюнер предлагает две разные вариации своего комплекта в стиле Camaro. Первый называется Every Max и выглядит авантюрно, особенно на изображенном примере, где он сочетается с защитой бампера, защитной пластиной, боковыми подножками, внедорожными колесами и палаткой на крыше.
Второй вариант был представлен на Токийском автосалоне в этом году и имеет более спортивный вид, вдохновленный Camaro SS. Он использует ту же решетку радиатора, фары и капот, что и Every Max, но добавляет значок SS, более глубокий передний бампер со спортивными воздухозаборниками, расширенные крылья и сплиттер.
Не так давно. наше издание писало о том, что компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny. В рамках своей презентации, посвященной полной электрификации Suzuki, япоснкий бренд рассказал о полностью электрическом исполнении легендарного внедорожника Suzuki Jimny. Японская фирма хочет, чтобы к 2030 году 80% ее европейских продаж приходилось на электромобили.
Как и другие тюнеры, Gibson меняет только переднюю часть Suzuki.
По теме
Комплект для перевоплощения включает в себя крошечный капот с небольшой выпуклостью, новые передние крылья, круглые фары производства Koito, новый передний бампер и полностью закрытую решетку радиатора в стиле ретро. Вышеупомянутые детали спроектированы так, чтобы автомобиль в итоге выглядел как Chevrolet Camaro 1969 года, с необходимыми модификациями, чтобы соответствовать размерам и пропорциям Suzuki Every.
На самом деле тюнер предлагает две разные вариации своего комплекта в стиле Camaro. Первый называется Every Max и выглядит авантюрно, особенно на изображенном примере, где он сочетается с защитой бампера, защитной пластиной, боковыми подножками, внедорожными колесами и палаткой на крыше.
Второй вариант был представлен на Токийском автосалоне в этом году и имеет более спортивный вид, вдохновленный Camaro SS. Он использует ту же решетку радиатора, фары и капот, что и Every Max, но добавляет значок SS, более глубокий передний бампер со спортивными воздухозаборниками, расширенные крылья и сплиттер.
Не так давно. наше издание писало о том, что компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny. В рамках своей презентации, посвященной полной электрификации Suzuki, япоснкий бренд рассказал о полностью электрическом исполнении легендарного внедорожника Suzuki Jimny. Японская фирма хочет, чтобы к 2030 году 80% ее европейских продаж приходилось на электромобили.