Компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny

В рамках своей презентации, посвященной полной электрификации Suzuki, япоснкий бренд рассказал о полностью электрическом исполнении легендарного внедорожника Suzuki Jimny. Японская фирма хочет, чтобы к 2030 году 80% ее европейских продаж приходилось на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny
 В настоящее время Suzuki имеет довольно нишевый модельный ряд, который состоит в основном из небольших и микроавтомобилей. Ранее в этом месяце японская фирма представила свой первый серийный электромобиль - новинка была представлена концепцией eVX, и оказалось, что это будет лишь "верхушка айсберга", поскольку теперь компания объявляет о новой крупной стратегии по полной электрификации. И да, это также означает, что будет электрический Jimny.

Производственный план фирмы для Европы включает выпуск пяти моделей с батарейным питанием к концу десятилетия. 


Первый из них появится в следующем году, и Suzuki ожидает, что около 80 процентов ее европейских продаж в 2030 году придется на электромобили. Информации о том, какая модель появится первой, а какая позже, нет. Все, что мы можем сказать на данный момент, это то, что внедорожник выглядит именно так, как вы ожидаете.

На внутреннем рынке Suzuki планирует представить шесть электромобилей к 2030 году, хотя и прогнозирует, что только 20 процентов ее продаж в стране будут приходиться на электромобили. Третий крупный рынок, на котором Suzuki продает автомобили, Индия, как предполагается, также получит шесть электрических моделей в ближайшие семь лет, на которые должно приходиться около 15 процентов продаж марки в стране.

Всего Suzuki инвестирует не менее 2 трлн иен (более 15 млрд долларов по текущему курсу) в исследования и разработку новых продуктов. Важно отметить, что эта огромная цифра также включает исследования и разработки компании в секторах, не связанных с автомобильной промышленностью, включая мотоциклы, подвесные моторы и другие. Дополнительные 2,5 триллиона иен (19,2 миллиарда долларов) будут вложены в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей и объектов возобновляемой энергетики.

Конечная цель Suzuki — стать полностью углеродно-нейтральными, начиная со всех своих внутренних заводов в 2035 году. Завод в Хамамацу должен достичь этой цели в 2027 году. В Европе углеродная нейтральность должна быть достигнута к середине века, а в Индии план рассчитан на 2070.



Не так давно. наше издание писало о том, что в России начал продаваться гибридный кроссовер Suzuki Vitara стоимость в 2,9 млн рублей. На авторынке страны начали предлагать к покупке паркетники Suzuki Vitara с гибридной силовой установкой. За новинку запрашивается сумма в 2 млн 900 тысяч рублей.
  • Егор Панов
    Посмотрим. Думаю, люди заценят. Сузуки правильно делают, что не торопятся - значит, хотят, как всегда, сделать надёжный продукт.
    30 Января, 2023
Добавить комментарий

Компания Lexus отзывает в РФ 8,3 тыс. автомашин из-за неисправности топливной системы

Отзывная кампания затронет сразу несколько моделей, которые сходили с конвейера в течение 8 лет.

Пресс-служба Росстандарта сообщила, что в РФ на ремонт отправят 8 301автомобиль премиального бренда Lexus. Речь идет сразу о нескольких моделях – это седаны GS, GS-F, IS, а также купе RC 200T, RC-F и RF-350. Причем все эти авто были проданы россиянам с марта 2012 года по октябрь 2019 года. Проблема коснулась топливной системы. Конкретно неправильно работает система, контролирующая улавливание паров. Система предназначается для ограничения выбросов в атмосферу. Однако в этих моделях может появиться трещина. Со временем она может расти в размерах, и в конечно итоге растет риск воспламенения. Во время визита к официальному дилеру старую топливную трубку заменят на новую без подобного дефекта. Уведомлять владельцев будут уже в ближайшее время. Однако можно найти информацию об отзываемых машинах по VIN-номеру в базе Росстандарта. А тем временем стало известно о масштабной отзывной кампании, которая затронет автомобили Toyota и Lexus в РФ. Решат проблему обновлением ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+