«Газета.Ru»: в автосалонах Suzuki в России закончились новые кроссоверы Suzuki SX4

На российском рынке полностью распродали паркетники Suzuki SX4. Подробности сообщает издание «Газете.Ru», со ссылкой на пресс-центр «Сузуки Мотор Рус».

Комментировать
Поделиться:
«Газета.Ru»: в автосалонах Suzuki в России закончились новые кроссоверы Suzuki SX4
 Иномарка Suzuki SX4 пропала с официального сайта российского представительства концерна. Весной прошлого года концерн планировал доставить в Россию новинку в лице Suzuki S-Cross, официальный дебют которой состоялся осенью 2021-ого.

 Премьерный показ S-Cross для российского рынка по понятным причинам так и не состоялся. В продаже больше нет моделей SX4 еще с того года. Кроме того, эту модель сняли с производства.

В январе 2023 года в продаже на отечественном рынке остались паркетник Vitara и малогабаритный внедорожник Jimny.
DB0502AF-EBFA-4D7C-8E2E-F43719E8AB69.jpeg

 Читайте также о том, что «серые» дилеры привезли в российскую столицу гибридные версии паркетника Suzuki Vitara, которые оценили в почти 3 млн рублей. 

  • Егор Панов
    А у сузуки то дела идут, раз все автомобили продали, видимо спрос возрастает. А по факту, это отличный вариант, чтобы завести новое поколение SX4, что я думаю, и произойдёт в итоге. Как никак производитель не заявлял об уходе с рынка РФ
    27 Января, 2023
Добавить комментарий
27 Января, 2023 г.

Компания Suzuki рассказала о ряде своих автоновинок

К 2030 году Suzuki выпустит пять электромобилей в Европе, шесть в Японии и шесть в Индии, причем некоторые из них будут обычными.

 Suzuki объявила о своих планах электрификации на 2030 год, представив ряд электромобилей для Европы, Японии и Индии в рамках инвестиций в размере 15 млрд долларов для всех своих подразделений. Среди электрических внедорожников и кей-каров, которые должны дебютировать к концу десятилетия, есть аккумуляторно-электрический Suzuki Jimny и серийная версия недавно представленного концепта eVX.  Начиная с Европы, основным моментом является вариант Suzuki Jimny EV, который изображен с решеткой радиатора с подсветкой и современной светодиодной графикой на круглых фарах. Ожидается, что внедорожник сохранит свою архитектуру лестничной рамы и большую часть внешнего и внутреннего дизайна, хотя и с обновлением. Помимо BEV, Suzuki также планирует мягкую гибридную версию Jimny, что позволит продавать его в Европе как легковой автомобиль. Рядом с силуэтом Jimny EV находится Suzuki Fronx, презентованный в этом месяце в Индии. Suzuki планирует предложить его версию EV в Европе. Ниже еще два внедорожника — один из них неизвестен, а другой выглядит как серийная версия концепта eVX. Наконец, есть городской автомобиль, который кажется меньше, чем доступный в настоящее время Ignis, завершая пять дебютов EV.  Первый электрический Suzuki в Европе появится к 2024 году, в то время как автопроизводитель уже подтвердил, что готовый к производству eVX ожидается в 2025 году. Suzuki хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80% европейского модельного ряда, а остальные 20% — гибриды. К 2035 году Европа фактически запретит автомобили с ДВС, что вынудит автопроизводителей ускорить свои планы по электрификации.  Для своего внутреннего рынка в Японии Suzuki объявила о выпуске шести электромобилей. Силуэт неизвестного кей-кара появляется дважды, вероятно, намекая на почти идентичные формы кузова легкового автомобиля и фургона. Есть еще два кей-кара, один из которых является электрической версией Suzuki Hustler. Один из других может стать преемником Every, хотя он также может стать преемником Spacia или Wagon R. Наконец, линейка японских электромобилей также будет включать варианты Fronx с нулевым уровнем выбросов и готовый к производству eVX.    Suzuki планирует к 2030 году запустить шесть новых электромобилей для индийского рынка, причем первый запланирован на 2024 год.  Читайте также о том, что в России начал продаваться гибридный кроссовер Suzuki Vitara стоимость в 2,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+