Компактный фургонам Suzuki очень идет передняя часть от спортивного Camaro

Японский тюнер решил сделать похожей переднюю часть фургонов Suzuki на спортивное купе Camaro. В качестве вдохновения, тюнеры взяли дизайн Chevrolet Camaro образца 1969 года, в частности более спортивное исполнение модели с эмблемой SS.

Комментировать
Поделиться:
Компактный фургонам Suzuki очень идет передняя часть от спортивного Camaro
Suzuki Every, небольшой фургон, доступный в Японии, оказался довольно популярным в качестве основы для разного рода тюнинга. Вслед за установкой передней части, которая похожа на ту, которая используется на оригинальном внедорожнике Defender, и установкой "лица" от внедорожника Jimny, маленький фургон теперь может выглядеть как винтажный Camaro благодаря японскому тюнеру Gibson.
 
Как и другие тюнеры, Gibson меняет только переднюю часть Suzuki. 


Комплект для перевоплощения включает в себя крошечный капот с небольшой выпуклостью, новые передние крылья, круглые фары производства Koito, новый передний бампер и полностью закрытую решетку радиатора в стиле ретро. Вышеупомянутые детали спроектированы так, чтобы автомобиль в итоге выглядел как Chevrolet Camaro 1969 года, с необходимыми модификациями, чтобы соответствовать размерам и пропорциям Suzuki Every.

На самом деле тюнер предлагает две разные вариации своего комплекта в стиле Camaro. Первый называется Every Max и выглядит авантюрно, особенно на изображенном примере, где он сочетается с защитой бампера, защитной пластиной, боковыми подножками, внедорожными колесами и палаткой на крыше.

Второй вариант был представлен на Токийском автосалоне в этом году и имеет более спортивный вид, вдохновленный Camaro SS. Он использует ту же решетку радиатора, фары и капот, что и Every Max, но добавляет значок SS, более глубокий передний бампер со спортивными воздухозаборниками, расширенные крылья и сплиттер.



Не так давно. наше издание писало о том, что компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny. В рамках своей презентации, посвященной полной электрификации Suzuki, япоснкий бренд рассказал о полностью электрическом исполнении легендарного внедорожника Suzuki Jimny. Японская фирма хочет, чтобы к 2030 году 80% ее европейских продаж приходилось на электромобили.

  • Егор Панов
    У Сузуки есть линейка компактных вэнов с передком как у современного Сузуки Джимни. Так идёт ещё лучше
    30 Января, 2023
Добавить комментарий

Этот универсал Pontiac G6 был полностью вымыт впервые за пять лет

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс полной детализации универсала Pontiac G6. Машина была вымыта впервые за последние пять лет, после того, как была оставлена гнить в лесу.

 Pontiac G6 навсегда останется в памяти многих автомобильных фанатов как одна из самых значимых моделей в линейке американского автопроизводителя. Это был стильный и спортивный автомобиль, который полюбился владельцам и навсегда останется в памяти как символ марки Pontiac.  К сожалению, G6 был снят с производства в 2010 году вместе со всей маркой Pontiac. Дальнейшее существование бренда было прекращено в рамках реструктуризации General Motors во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Один из проданных ранее автомобилей Pontiac G6 был брошен в лесу на пять лет. К счастью, ему дали новую жизнь благодаря команде специалистов WD Detailing. Как вы можете видеть на видео, которое опубликовано в верхней части этой страницы, G6 был покрыт неприятными "остатками" леса, а одна сторона покрыта плесенью и мхом, отчего кузовные панели почти позеленели. Чтобы вернуть машине былую славу, специалисты начали с мойки под давлением, чтобы удалить всю грязь и мусор с кузова. Затем последовала мойка, глиняный брусок для удаления стойкой грязи и, наконец, полировка краски, чтобы вернуть ей блеск. Другие части седана также подверглись полной детализации, включая удаление плесени. Процесс начался с "пропылесоски" двигателя и багажника, что облегчило последующую уборку. Затем колеса и дверные косяки были промыты под давлением, а моторный отсек обезжирен и очищен. Несмотря на то, что машина долгое время не использовалась, салон оказался на удивление чистым, если не считать нескольких пятен плесени. Коврики чистили с помощью насадки торнадо, которая лучше подходила для более коротких волокон. Наконец, автомобиль был отполирован до блеска и снова готов к использованию. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показан процесс детейлинга Stanley 1910 года. Одна детейлинг-студия опубликовала видеоролик, на котором показан процесс реставрации классического автомобиля Stanley 1910 года. В описании к видео говорится о том, что автомобиль не чистился на протяжении последних 17 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+