Илон Маск встретился с администрацией Байдена для обсуждения стратегии электромобилей

Генеральный директор Tesla Илон Маск встретился с несколькими чиновниками администрации Байдена ранее на этой неделе, чтобы обсудить широкий спектр тем. Это происходит на фоне растущей неопределенности в отношении новых правил FTC (Федеральная торговая комиссия). В нынешнем виде Tesla получит огромную выгоду от новых правил предоставления налоговых льгот.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск встретился с администрацией Байдена для обсуждения стратегии электромобилей
Илон Маск несколько раз намекал, что он не поклонник Байдена, между тем президент неоднократно не признавал компанию Tesla и Маска при обсуждении электромобилей. Байден даже приписал генеральному директору GM Мэри Барре "электрификацию всей автомобильной промышленности" - абсурдное заявление, учитывая количество электромобилей, которые GM продает по сравнению с Tesla. Байден также не стал приглашать компанию Маска на свой саммит по электрификации. 


Однако с тех пор Байден признал, что Tesla является крупнейшим в Америке автопроизводителем электромобилей. И тот факт, что администрация Байдена приглашает Маска на переговоры, является положительным знаком. Tesla оказывает большее влияние на рынок электромобилей, чем любой другой производитель, и является одной из самых ценных компаний Америки. Следовательно, правильно, что Белый дом дает компании Маска признание, которого она заслуживает.

 Хотя точный характер встречи Маска остается в тайне, представитель Белого дома заявил, что общей предпосылкой были “общие цели в области электрификации”. Считается, что Маск встречался не с самим Байденом, а с двумя высокопоставленными чиновниками из его администрации.

Screenshot (51).png

Читайте также о том, что начинаются поставки гибридного Mercedes-AMG One.

Начинаются поставки гибридного Mercedes-AMG One

Более пяти лет назад немецкий бренд удивил всех на автосалоне во Франкфурте, презентовав уникальный прототип Project One. И серийная вариация была показана лишь в июне прошлого года. Теперь же, наконец, первые экземпляры отправляются своим клиентам.

На номерной табличке гиперкара красуется номер "ON1". Автомобиль в основном окрашен в черный цвет, однако с множеством вставок зеленого оттенка и звёзд сзади. Стоит подчеркнуть, что кончик ковша окрасили в красный оттенок, а на радиаторной решетке заметна надпись "AMG". Отметим, что этот гиперкар планировалось выпустить лимитированным тиражом всего в 275 автомашин.  Нет информации о том, кто получит первый экземпляр, однако известно как минимум о том, что пилоты Формулы-1 Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард являются одними из тех 275 счастливчиков. Как мы отмечали ранее, сборка редчайшего и футуристичного гиперкара началась еще летом прошлого года на предприятии в Великобритании. Силовая установка представляет собой связку 1,6-литрового турбированного шестицилиндрового мотора и четырёх электрических двигателей.  Суммарная мощность достигает 566 лошадиных сил, причем одной из основных проблем было "подогнать" силовую установку под соответствие экологическим нормам Евро-6. Читайте также о том, что на «Авто.ру» появился в продаже 50-летний универсал ВАЗ-2102 за 3 млн рублей. Автомобиль сохранился в отличном техническом состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+