Компания Kia сохранила лидирующую позицию среди иномарок в РФ в 2022 году

Запаса, сделанного в первом квартале, хватило, чтобы занять уверенное первое место и опередить китайские бренды.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia сохранила лидирующую позицию среди иномарок в РФ в 2022 году
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, как продавались новые машины марки KIA в РФ. В 2022 году суммарно был реализован 65 691 новый автомобиль. Это падение спроса на 67% относительно результата 2021 года.

То есть продажи машин Hyundai снизились сильнее, чем рынок в целом. При этом сильнее всего такая тенденция наметилась в конце года. Лучший результат по продажам показала модель Kia Rio – 23 909 проданных машин и падение спроса на 70%.

На второй строчке располагается Kia Seltos с результатом 9 208 шт. Популярность этой модели сократилась на 46% по итогам года. «Бронза» рейтинга осталась за Kia Sportage – стильный кроссовер выбрали 5 594 наших соотечественников.

Реализация этого авто снизилась на 77%. Отметим седа Kia Cerato – дилеры продали 5 502 новых авто – «минус» 54%.
Замыкает пятерку лидеров Kia Soul – небольшой паркетник был продан 4 627 раз, что оказалось на 50% ниже прошлогоднего показателя.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Omoda C5 успешно справился с краш-тестами. Автомобиль показал отличные результаты сразу во всех категориях.

Компания Ford может упростить продажу электромобилей своим дилерам

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что Ford может упростить продажу электромобилей своим дилерам. Таким образом, разрыв между дилерами подразделений Model e Certified и Certified Elite может сократиться.

Внутренняя программа Ford по сертификации электромобилей для дилеров с самого начала вызывала раздражение многих, кто с ней знаком. Теперь автопроизводитель дает понять, что, возможно, захочет скорректировать свою политику, относительно этого. Интересно, что выгоду увидят не дилеры, которые не зарегистрировались в рамках этой программы. Вместо этого два уровня программы сертификации, скорее всего, станут более похожими друг на друга, чем сейчас. Программа, объявленная Ford, разделяет дилеров на три категории.  Во-первых, есть те, кто не подписывался на продажу электромобилей, таких как Mach-E и F-150 Lightning. Они не делают дополнительных инвестиций и их не заставят продавать электромобили Ford. Затем есть два уровня, согласно которым нужно продавать электромобили: эти уровни получили название Model e Certified и Certified Elite. Около 65% дилеров подписались на один из этих двух уровней продажи электромобилей.  Те, кто выбирает сертифицированный маршрут, должны потратить до 500 000 долларов или 34 670 000 руб. на установку инфраструктуры для электромобилей, а те, кто выбирает сертифицированный элитный маршрут, тратят до 1,2 миллиона долларов. Первый ограничен продажей всего 25 электромобилей в год, а второй получает открытый доступ к электромобилям от Ford. Как заявил лидер Национального дилерского совета Ford Тим Ховик, разрыв между двумя уровнями вскоре может сократиться. «Я уверен, что мы придем к тому, что все стороны будут чувствовать, что мы справедливы и находимся в рамках законов о франчайзинге, и в положении, где Ford может конкурировать и побеждать, и где наши клиенты могут быть поставлены в положение, в котором они имеют лучший в отрасли уровень обслуживания», — сказал Ховик. «Сейчас мы на правильном пути». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного пикапа Ford Ranger SuperCab. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом пикапа Ford Ranger SuperCab версии 2024 модельного года. Как говорят журналисты, сделавшие эти фотографии, пикап получил некоторое количество внедорожного оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+