В России доля китайских автомашин заметно увеличилась по итогам 2022 года

Доля китайских легковушек на авторынке России увеличилась за минувший год с 7,5 до 19,4 процентов. Не исключено, что в дальнейшем этот показатель увеличится после того, как китайские автозаводы оправятся от пандемии.

Комментировать
Поделиться:
В России доля китайских автомашин заметно увеличилась по итогам 2022 года
 Еще несколько лет назад автомашины из Китая мало интересовали российских автолюбителей. Иномарки из КНР имели статус бюджетных моделей низкого качества с быстро ржавеющим кузовом. В связи с этим их мало кто покупал среди наших сограждан.
 
 Но после введения санкционных ограничений и использованием автоконцернами из Китая современных технологий в производственном процессе, качество иномарок заметно улучшилось. Это повиляло на рост спроса. По результатам продаж того года россияне приобрели 121,8 тыс. легковушек без пробега. Это рекордные цифры за все время реализации автомобилей из Китая в России.

При сравнении с позапрошлым годом, количество проданных авто из Китая возросло на 7 процентов.
Автоконцерны этой страны оказались единственными, кто продемонстрировал положительную динамику продаж. Всего за 12 месяцев спрос на такие машины увеличился с 7,5 до 19,4 процента.

  Стоит отметить, что почти 50% созданных в КНР моделей машин считаются китайскими, созданными и собранными специалистами этой страны. Каждый год там появляются новые марки легковушек, чего нельзя сказать о российской автопромышленности.

l-360116.jpg

 Читайте также о том, что китайский концерн Chery может презентовать в России седан Arrizo 6 Pro под брендом OMODAв этом году.

"Заряженный" Mercedes C63 все еще доступен с двигателем V8

Старая версия мощного немецкого седана Mercedes C63 все еще доступна к покупке с двигателем V8 - такой автомобиль можно найти на рынке Австралии, но его продажи в скором времени будут прекращены.

 Хотя Mercedes представил новый C63 в сентябре 2022 года, фанаты модели, которым нужен старый большой V8, все еще могут получить версию седана предыдущего поколения, а не нынешнее его исполнение с электрифицированным четырехцилиндровым двигателем. Столь же удивительным является тот факт, что можно купить старую версию седана в кузове купе и кабриолет. Что ж, это ненадолго, так как эта двухдверная «крайне ограниченная» версия Final Edition знаменует собой конец старого C-class и его мощного двигателя M177.      Модель в кузове купе поступит в продажу с 1 февраля и будет стоить 28 400 долларов или 1 963 292 руб. больше, чем C63 S Coupe за 190 000 долларов или 13 134 700 руб., на котором она основана.  Если вам нужен кабриолет, Mercedes взимает дополнительные 26 400 долларов или 1 825 032 руб. по сравнению со стандартным кабриолетом C63 S за 212 600 долларов или 14 697 038 руб. Оба варианта кузова окрашены в цвет Magno Grey Graphite Grey из каталога Manufaktur в сочетании с желтыми и темно-серыми наклейками. Добавлен "пакет" Exterior Carbon Package вместе с керамическими передними тормозами. AMG C63 S Final Edition оснащён 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колёсами со скрещенными спицами. Выберите вариант купе, и будет добавлен аэродинамический пакет AMG, а также значок «Final Edition» на задней стойке. Оба они имеют передние сиденья и рулевое колесо AMG Performance, серую и черную обивку Nappa с желтой строчкой и отделку из темного алюминия / матового углеродного волокна. Mercedes устанавливает значок «Final Edition» на центральной консоли, чтобы показать, что это конец линии для C63 с двигателем V8. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться новый семиместный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB. На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали предложение о возможности приобрести электрифицированный паркетник Mercedes-Benz EQB без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+