ТОП-5 самых недорогих рамных внедорожников в России в январе 2023 года

Количество доступных моделей с внедорожников с рамной конструкцией кузова заметно снизилось в последние годы. И дело тут не только в уходе многих компаний с российского рынка. тем не менее, начали появляться новые внедорожники. Редакция портала Carsweek называет ТОП-5 рамных внедорожников, которые сейчас стоят доступнее всего.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых недорогих рамных внедорожников в России в январе 2023 года
УАЗ «Хантер»

Ценники на внедорожники УАЗ резко выросли весной прошлого года. Самый недорогой «Хантер» стал стоить 1 390 000 рублей. Однако возобновление программ льготного автокредитования позволяет получить выгоду в 20%. Таким образом, рекомендованная цена с учетом скидки составляет 1 112 000 рублей. 

Характеристики этого автомобиля не менялись уже довольно давно – «Хантер» является компактным автомобилем с длиной 4 050 мм при колесной базе в 2380 мм. двигатель способен выдавать 135 л.с. Здесь полный привод постоянно подключен, также есть понижающая передача, которая помогает автомобилю стартовать даже в тяжелых условиях.

УАЗ «Патриот»

Если модель «Хантер» мала предназначена для городского использования, то для «Патриот» постарались сохранить все внедорожные качества и при этом добавили комфорт для водителя и пассажиров. Стартовую версию ИКАР оценили в 1 550 000 рублей, однако заключении сделки в рамках льготного кредитования ценник снижается до 1 224 000 рублей. Мощность двигателя увеличена до 150 л.с., что позволяет показать лучшую динамику разгона. В остальном же это такой же внедорожник в плане проходимости, что и «Хантер». Однако уровень оснащения заметно выше – есть кондиционер, ступенька для удобной посадки в салон, головное устройство с большим тачскрином и зимний пакет.



BAIC BJ40

Этот автомобиль добрался в РФ по схеме параллельного импорта. Однако не исключено, после начала сотрудничества концерна с заводом «Автотор», он может начать продаваться официально. Длина внедорожника достигает 4 645 мм, а отличает его брутальная внешность – квадратный силуэт, расширенные колесные арки и усиленный кузов.

В передней части вместо торсионов поставили пружины. Интересно, что заявленная мощность автомобиля составляет 218 л.с., однако в КНР модель с таким двигателем продается.
Работает мотор с 5МКПП в базовой версии и с 6АКПП в более продвинутых комплектациях. Поставят машину в РФ после оформления заказа – сейчас ценник составляет 2,9 млн рублей.



Haval H9

Этот автомобиль вполне можно назвать рамным внедорожником с премиальным оснащением. Цена соответствующая – 4 099 000 рублей за стартовую комплектацию Elite. На место мотора здесь выбрали бензиновый силовой агрегат – его отдача достигает 218 л.с. Работает он с полным приводом и автоматической трансмиссией. Из опций, рассчитанных на комфорт, здесь стоит выделить климат-контроль сразу на 3 зоны, а также доступ в салон без ключа, запуск мотора с кнопки и зимний пакет. Многие отмечают, что именно Haval H9 среди китайских машин ближе всего подобрался по качеству к европейским и японским авто.



Tank 300

На данный момент официальные продажи автомобиля еще не стартовали. Но некоторые дилеры завозят рамные внедорожники по параллельному импорту. Цена составляет 5,7 млн рублей, хотя после начала официальных продаж стоит рассчитывать на более скромную цену. В качестве двигателя здесь трудится турбированный мотор – его рабочий объем составляет 2,0 литра, а отдача 227 л.с. Работает он в паре с современной 8АКПП. Отметим, что по своим габаритам и уровню оснащения автомобиль можно назвать конкурентом Haval H9. В Китае последний сняли с производства, а вот в РФ будет интересно посмотреть на конкуренцию, ведь оба авто относятся к концерну Great Wall.



Ранее наш портал называл автомобили, которые ввезли в РФ по схеме параллельного импорта. Список получился довольно интересным.
27 Января, 2023 г.

Передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву

Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.

 Быстрое развитие автомобильных технологий имеет как преимущества, так и опасности. Новая технология может быть привередливой, содержать ошибки и часто сложна в освоении. И это последнее качество лежит в основе недавнего отзыва 4615 автомобилей Subaru WRX 2022 модельного года.  Отзыв касается удобной функции под названием «Ассистент дальнего света», которую можно найти во множестве новых автомобилей. Во время работы функция автоматически переключается с дальнего света на ближний и обратно при приближении других транспортных средств. Некоторые водители Subaru WRX все еще могут ослеплять встречный транспорт не по своей вине. Это связано с тем, что руководство пользователя, предоставленное Subaru, содержит неверные инструкции о том, как управлять функцией помощи при дальнем свете.  Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения, неправильные инструкции могут «заставить водителя неправильно понять состояние системы, что увеличивает риск аварии».    В частности, в руководстве по ошибке упоминается работа переключателя диммера другого типа в автомобиле вместо функции помощи при дальнем свете. И именно поэтому хорошие редакторы на вес золота (с коричневым носом сказал он).  Subaru впервые узнала об этой проблеме в октябре и провела анализ, чтобы определить, сколько руководств может быть выпущено в полевых условиях. К счастью, ему не известно о каких-либо гарантийных претензиях, полевых отчетах, авариях или травмах, связанных с этой проблемой.  Учитывая характер отзыва, исправить его будет относительно просто. Subaru заявляет, что вышлет новое руководство, содержащее правильную информацию.   Читайте также о том, что компания Subaru готовит на 2023 год обновленный Subaru Impreza и 100% электрический внедорожник Subaru Solterr.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+