Автоэксперты NJcar объяснили, почему рычаг АКПП заменили электронными кнопками и джойстиками
Редакция портала NJcar ответила на вопрос, почему за последние годы селектор АКПП изменился до неузнаваемости. Сейчас вместо рычага мы все чаще видим джойстики и кнопки.
Прежде автопроизводители работали с двумя основными типами рычага АКПП. Американские марки любили монтировать устройство под руль, освобождая место между водителем и пассажиром для еще одного кресла в переднем ряду.
Минус такой компоновки в том, что всегда оставался риск зацепить селектор КП во время движения.
В Европе и Японии рычаг КП размещают между передними креслами. Причём такой принцип организации пространства обходится дешевле «американского».
Управлять АКПП с помощью рычага - это сложности с тросом в будущем (ближайшем или отдаленном). Он может оборваться, растянуться или окислиться, предупреждает NJcar.
Ранее стало известно, что портал «За рулем» выбрал кроссовер, которому сложно найти альтернативу на авторынке РФ.
По теме
Минус такой компоновки в том, что всегда оставался риск зацепить селектор КП во время движения.
В Европе и Японии рычаг КП размещают между передними креслами. Причём такой принцип организации пространства обходится дешевле «американского».
Управлять АКПП с помощью рычага - это сложности с тросом в будущем (ближайшем или отдаленном). Он может оборваться, растянуться или окислиться, предупреждает NJcar.
Современные автомобили сменили традиционные рычаги на электронные селекторы АКПП в виде кнопок или джойстиков. Такой тип считается более надежным, так как механических деталей у селекторов КП нет. А ещё они компактнее и лучше защищены от случайных переключений.
Ранее стало известно, что портал «За рулем» выбрал кроссовер, которому сложно найти альтернативу на авторынке РФ.