Автоэксперты NJcar объяснили, почему рычаг АКПП заменили электронными кнопками и джойстиками
Редакция портала NJcar ответила на вопрос, почему за последние годы селектор АКПП изменился до неузнаваемости. Сейчас вместо рычага мы все чаще видим джойстики и кнопки.
Минус такой компоновки в том, что всегда оставался риск зацепить селектор КП во время движения.
В Европе и Японии рычаг КП размещают между передними креслами. Причём такой принцип организации пространства обходится дешевле «американского».
Управлять АКПП с помощью рычага - это сложности с тросом в будущем (ближайшем или отдаленном). Он может оборваться, растянуться или окислиться, предупреждает NJcar.
Ранее стало известно, что портал «За рулем» выбрал кроссовер, которому сложно найти альтернативу на авторынке РФ.