Отсутствие хэтчбеков LADA XRay у автодилеров РФ подтвердили официально

Мы уже писали о том, что на официальном сайте LADA убрали всю информацию об «Х-реях».

Комментировать
Поделиться:
Отсутствие хэтчбеков LADA XRay у автодилеров РФ подтвердили официально
Теперь же о том, что у дилеров не осталось хэтчбеков LADA XRay, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

По информации РОАД, у дилеров LADA не осталось товарных экземпляров LADA XRay. Это стало официальным подтверждением того, что продажи этой модели были прекращены.

Накануне же СМИ обратили внимание на то, что информация о LADA XRay была убрана с официального сайта «АвтоВАЗа». Однако оставалась надежда, что отдельные экземпляры вазовского авто могли оставаться у каких-нибудь дилеров.

О том, что хэтчбек LADA XRay и его «кроссоверная» версию XRay больше не собираются, автовазовцы объявили в сентябре прошлого года.

При этом президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов отметил, что выпуск «Х-реев» невозможен без импортных автокомпонентов, которые перестали поставляться на территорию РФ. 


Ранее наш портал рассказывал, какие китайские автомобили пользовались большей популярностью на вторичном рынке России. 

Автопилот Tesla теряет позиции в рейтинге ассистентов водителя

Тестовая группа Consumer Reports поставила системы Ford, GM и Mercedes на первое место среди 12 протестированных брендов.

Согласно недавней статье, опубликованной Reuters, модифицированная система помощи водителю Tesla Autopilot опустилась на несколько позиций в тестировании Consumer Reports. Организация недавно протестировала 12 основных ассистентов для сравнения.  Еще три года назад автопилот Tesla заполучил почетное второе место среди различных протестированных систем. Технология Super Cruise от GM была лидером в то время. Основываясь на последних результатах тестов, система GM получила "серебро", уступив Ford BlueCruise. Между тем, пакет помощи водителю Mercedes-Benz занял третье место. Всего из 12 систем автопилот Tesla оказался на седьмой строчке рейтинга. Как отмечает группа тестировщиков безопасности в своей публикации, американская компания так и не внесла заметных изменений в общую функциональность автопилота, однако появился ряд дополнительных функций. Consumer Reports, наряду с аналогичными организациями, постоянно указывали, что у Tesla, похоже, нет успешного способа контролировать, действительно ли водители обращают внимание и готовы взять управление на себя, пока автопилот помогает ориентироваться. У Tesla есть возможность добавлять функции "на лету" с помощью бесплатных обновлений программного обеспечения. У него также есть камера в салоне автомобиля, которая необязательно предназначена для наблюдения за водителем, хотя ею можно управлять с помощью программного обеспечения, которое будет использоваться для этой цели.   Тем не менее, все еще остаются вопросы о том, действительно ли эффективно использование камеры Tesla для наблюдения за водителем. Читайте также о том, что Tesla Cybertruck поступит в производство уже этим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+