У Porsche возникли проблемы с началом продаж раллийного Porsche 911 Dakar

Немецкий бренд вынужден сообщить о тех проблемах, с которыми компании пришлось столкнуться с регистрацией документов на право начала продаж раллийного Porsche 911 из-за проблемы с названием машины. В итоге, за использование названия «Дакар» пришлось заплатить.

Комментировать
Поделиться:
У Porsche возникли проблемы с началом продаж раллийного Porsche 911 Dakar
 Когда мы впервые увидели прототип автомобиля Porsche 911 Dakar, мы подумали, что он будет носить название Safari. Согласно новому отчету западного издания Edmunds, автопроизводитель действительно намеревался использовать это имя, но вступил в конфликт с Tata Motors.



 На различных рынках по всему миру у индийской Tata есть торговая марка «Safari» для использования на ее кроссоверах. 

Porsche нужно было заключить сделку с этой компанией, чтобы использовать это название и для специального исполнения Porsche 911.


«Мы разговаривали с ними, — сказал Томас Крикельберг, директор программы Porsche 911 Dakar. «Но они не дали нам на это разрешения. Это был вариант А. А потом мы переключились на вариант со словом Дакар».

Однако это изменение было не таким простым. Организаторы ралли «Дакар» владеют товарным знаком для использования этого имени. Porsche заплатила нераскрытую сумму за право использовать этот термин в отношении специальной версии спортивного купе.

911 Dakar дебютировал в ноябре 2022 года как более внедорожная версия спортивного автомобиля. Изменения включали лифт подвески на 2,0 дюйма и систему подъема, способную поднять автомобиль еще на 1,2 дюйма. Он также получил специфичные для модели шины Pirelli Scorpion. Под капотом находился 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche анонсировал появление Mystery Concept в год празднования 75-летия бренда. Первым автомобилем с гербом Porsche стал родстер 356 1948 года выпуска.

Система активной помощи водителю Ford BlueCruise призвана одной из лучших

Согласно рейтингу организации Consumer Reports ADA Test, системы активной помощи водителю Ford BlueCruise и GM Super Cruise призваны одними из лучших. Автопилот Tesla занимает седьмое место в этом сравнении активных систем помощи водителю.

Существуют разные названия технологии активной помощи водителю (ADA), предлагаемой автопроизводителями, но все они выполняют одни и те же общие функции — удерживают автомобиль между полосами, ускоряют и замедляют машину в зависимости от интенсивности движения и обеспечивают максимальное вниманию водителя к дороге. Однако последний обзор от Consumer Reports, посвященный 12  подобным системам, показывает существенные различия в том, насколько хорошо они работают.  Классические автопроизводители из американского Детройта теперь занимают две первые строчки, а Ford получил общий балл 84 за свою систему BlueCruise.  General Motors занимает второе место с Super Cruise с результатом 75 баллов. Mercedes-Benz поднимается на третье место с результатом в 72 балла. BMW занимает четвертое место с результатом 69, а Toyota замыкает пятерку лучших благодаря общему баллу 65. Примечательно, что в этой группе отсутствует Tesla, которая стала пионером в мире ADA со своей системой автопилота еще в 2015 году. мониторинг драйверов и неоднозначность, когда система безопасна в использовании. «По прошествии всего этого времени автопилот по-прежнему не позволяет совместно управлять автомобилем и не имеет эффективной системы мониторинга водителя», — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию в Consumer Reports. «В то время как другие автопроизводители усовершенствовали свои системы ACC и LCA, Tesla просто отстала». Не так давно,наше издание писало о том, что Ford выставит на аукцион Mustang GT 2024 года с VIN 001 для благотворительности.  Вырученные средства пойдут в Фонд исследования сахарного диабета, а покупатели смогут оценить свой идеальный Mustang GT 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+