Система активной помощи водителю Ford BlueCruise призвана одной из лучших

Согласно рейтингу организации Consumer Reports ADA Test, системы активной помощи водителю Ford BlueCruise и GM Super Cruise призваны одними из лучших. Автопилот Tesla занимает седьмое место в этом сравнении активных систем помощи водителю.

Комментировать
Поделиться:
Система активной помощи водителю Ford BlueCruise призвана одной из лучших
Существуют разные названия технологии активной помощи водителю (ADA), предлагаемой автопроизводителями, но все они выполняют одни и те же общие функции — удерживают автомобиль между полосами, ускоряют и замедляют машину в зависимости от интенсивности движения и обеспечивают максимальное вниманию водителя к дороге. Однако последний обзор от Consumer Reports, посвященный 12  подобным системам, показывает существенные различия в том, насколько хорошо они работают.



 Классические автопроизводители из американского Детройта теперь занимают две первые строчки, а Ford получил общий балл 84 за свою систему BlueCruise. 


General Motors занимает второе место с Super Cruise с результатом 75 баллов. Mercedes-Benz поднимается на третье место с результатом в 72 балла. BMW занимает четвертое место с результатом 69, а Toyota замыкает пятерку лучших благодаря общему баллу 65.

Примечательно, что в этой группе отсутствует Tesla, которая стала пионером в мире ADA со своей системой автопилота еще в 2015 году. мониторинг драйверов и неоднозначность, когда система безопасна в использовании.

«По прошествии всего этого времени автопилот по-прежнему не позволяет совместно управлять автомобилем и не имеет эффективной системы мониторинга водителя», — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию в Consumer Reports. «В то время как другие автопроизводители усовершенствовали свои системы ACC и LCA, Tesla просто отстала».



Не так давно,наше издание писало о том, что Ford выставит на аукцион Mustang GT 2024 года с VIN 001 для благотворительности.  Вырученные средства пойдут в Фонд исследования сахарного диабета, а покупатели смогут оценить свой идеальный Mustang GT 2024 года.

Новая Honda Civic Hybrid 2024 года будет доступна в кузовах седан и хэтчбек

Японский бренд рассказал о том, что новая Honda Civic Hybrid версии 2024 модельного года будет доступна в кузовах седан и хэтчбек. Сейчас речь идет только про автомобильный рынок США. Кроме того, Honda планирует поделиться более подробной информацией о новинках позже.

 Honda представила предварительный обзор своих моделей, подчеркнув, что нам следует ожидать от бренда в наступающем году. В пресс-релизе было краткое упоминание о Honda Civic Hybrid. Автопроизводитель представит его в США в 2024 году, предложив модель в кузовах седан и хэтчбек.  Появление модели является частью усилий компании по увеличению продаж гибридных автомобилей в стране.  Honda хочет увеличить объем продаж гибридных версий CR-V и Accord до 50%, что автопроизводитель рассматривает как «важный шаг в привлечении клиентов к полностью электрифицированным автомобилям при одновременном снижении выбросов парниковых газов». Автопроизводитель представил хэтчбек Civic Hybrid для европейского рынка в марте, а версия седана дебютирует несколькими днями позже в Таиланде. Электромобиль e:HEV оснащен недавно разработанным 2,0-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с двумя компактными электродвигателями, силовая установка выдает в совокупности 181 лошадиную силу мощности и 315 Нм крутящего момента, которые Honda сочетает со своим не очень спортивным электронным вариатором. Новый Accord Hybrid оснащен аналогичной силовой установкой, сочетающей 2,0-литровый двигатель с двухмоторной электрической системой. Тем не менее, установка дает более мощные 204 л.с. (334 Нм), что больше, чем у Civic Si 200 л.с. (260 Нм) Не так давно, наше издание писало о том. что тюнинг-ателье Mugen превратит Honda Civic Type R в гоночный автомобиль.  Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R дебютировал на Токийском автосалоне 2023 года с рядом обновлений. И японский тюнер уже задумал проект с ним.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+