Компания Ford продает немецкий завод китайскому автогиганту BYD

Американский автоконцерн хочет спасти немецкий автозавод в Саарлуи.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford продает немецкий завод китайскому автогиганту BYD
 Появилась более подробная информация о новой стратегии работы компании Ford в Европе. При этом нет хороших новостей для сотрудников компании. Согласно новому отчету, Ford может продать один из своих основных сборочных площадок в Европе китайской компании Build Your Dreams (BYD).

 Издание The Wall Street Journal сообщает, что вскоре руководители компании встретятся со своими коллегами из китайского производителя и обсудят возможную продажу немецкого завода в Саарлуисе. Обсуждение находится на очень ранних стадиях и в конечном итоге может провалиться, но с обеих сторон есть положительные признаки того, что сделка действительно может состояться.

Завод в Саарлуи в настоящее время производит модель Focus, но хэтчбек снимут с производства в середине десятилетия. Прошлым летом Ford выбрал свой завод в Валенсии для производства электромобилей нового поколения. Производственная площадка производителя в Кёльне также сыграет важную роль в достижении цели компании по продаже только электромобилей в Европе к концу текущего десятилетия.
В июне прошлого года Ford заявил, что ожидает сокращения рабочих мест в Саарлуи, где в настоящее время в компании работает 4600 человек. Автоконцерн ищет альтернативы для производства автомобилей, пытаясь сохранить как можно больше сотрудников. Ford ведет переговоры примерно с 15 потенциальными инвесторами, хотя детали возможной сделки пока остаются загадкой.

 Сообщается, что BYD является наиболее заинтересованной стороной в покупке завода в Саарлуи. Производитель стал крупнейшим продавцом гибридных и электрических моделей в прошлом году и в настоящее время изучает возможность расширения своей деятельности в Европе за счет местного производства.

 Что касается Ford, то он хочет перестроить свой бизнес на континенте и сосредоточиться на электромобилях и нишевых моделях с рынка США. В рамках этого процесса Ford сократит значительную часть своей рабочей силы в Германии, особенно на заводе в Кельне, где выпускается Fiesta.

byd-yuan-plus.jpg

 Читайте также о том, что эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа.

Турция организовала поставки в Россию масла для автомашин Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen и Renault

Расходные материалы турецкого производства подходят для легковушек, грузовиков и сельхохтехники.

 В этом году в Турции выпустят 25 тысяч тонн масла для двигателей иномарок, которое будет соответствовать испанским технологиям. Этот товар доставят на территорию РФ, о чем узнала редакция «Газета.Ru».  На российском рынке моторное масло будет продаваться под турецкой маркой Rinnol. Продажей расходников будет заниматься фирма «Лубримекс», ранее выступившая в роли дистрибьютера французских компаний Total и Elf. По словам главы коммерческого департамента Rinnol Россия Андрея Носова, моторные масла известных брендов или уже ушли с российского рынка, или выросли в цене на 50-80 процентов из-за изменения логистики. Налаживание совместной работы с турецкими производителями считается логичной тенденцией развития авторынка, т.к. в Турции в 2023 году имеются все возможности для блендинга моторных масел по стандартам Европы с применением базового сырья и присадок от известных на весь мир компаний.  Примечательно, что испано-турецкие моторные масла справились с проверками в России, организованными международной лабораторией SGS в Питере. Моторное масло можно будут использоваться для обслуживания иномарок Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, BMW, Toyota, General Motors, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, DAF, Daimler, Peugeot, Citroen и имеет более 60 пунктов одобрений автопроизводителями. Читайте также о том, что автодилеры поделились прогнозами для российского авторынка на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+