Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа

Ford не придется начинать кампанию по отзыву Explorer 2011-2017 годов после расследования NHTSA, которое затронуло полицейские автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа
 Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование предполагаемых утечек угарного газа в автомобилях Ford Explorer с 2011 по 2017 год и обнаружило, что отзыв не требуется.

 Регулятор написал в документе, что он получил более 6000 жалоб от автолюбителей, включая полицейские управления, относительно предполагаемых утечек угарного газа в салоне Explorer.

Потребители отметили неприятный запах в автомобиле, а некоторые сообщили о тошноте, головных болях и головокружении. Некоторые были так обеспокоены этим, что заказывали анализы крови, опасаясь за свое самочувствие. Поэтому NHTSA обратилось к экспертам в области автомобилестроения, медицины, охраны окружающей среды и безопасности труда, чтобы провести углубленное расследование этого вопроса.

Несмотря на то, что были обнаружены повышенные уровни, расследование НАБДД показало, что самые высокие уровни угарного газа обнаружены в автомобилях Explorer, которые либо получали услуги по переоснащению и ремонту после повреждения задней части кузова.
Обнаружено, что причиной повышенного уровня угарного газа были «проблемы с уплотнением», вызванные этим ремонтом и модификациями. Это были единственные обстоятельства, при которых это было проблемой.

 «Не было выявлено ни одного транспортного средства, на которое не повлияли проблемы с модернизацией или предыдущие повреждения в результате аварии, с уровнями CO, превышающими допустимые уровни воздействия CO на рабочем месте», — пишет NHTSA.

 В результате регулирующий орган заявляет, что Explorer не представляет «необоснованного риска для безопасности транспортных средств». В настоящее время расследование закрыто и не будет рекомендовать отзыв. Ford говорит, что доволен результатами этого расследования. Его «предыдущее расследование и обширные испытания дали те же результаты, которые мы всегда поддерживали».

2016-Ford-Explorer-2.webp

  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.

Компания Honda ускорит электрификацию моделей за счет создания нового спецподразделения

Новое подразделение объединит усилия Honda по автомобильной, спортивной и мотоциклетной электрификации.

 Японский автопроизводитель объявил сегодня, что создаст новое подразделение по развитию бизнеса по электрификации, чтобы консолидировать разработку электромобилей в автомобильном, мотоциклетном и спортивном подразделениях. По его словам, это ускорит разработку электромобилей.  Honda заявила, что подразделение будет основываться на операциях по развитию бизнеса, о которых впервые было объявлено в апреле 2022 года. Тогда автопроизводитель объявил, что к 2030 году планирует построить 30 электромобилей по всему миру. Honda инвестирует 38 млрд долларов по текущему обменному курсу в свое новое подразделение. Результатом этих инвестиций стали два автомобиля, разработанные совместно с GM для рынка США, которые появятся в 2024 году, а также 10 новых электромобилей для Китая к 2027 году. Автопроизводитель также планирует разработать специальную платформу для электромобилей под названием Honda e:Architecture, развертывание которой начнется в 2026 году. Автопроизводитель заявил, что к 2030 году планирует годовой объем производства электромобилей на уровне 2 млн автомобилей в год.  Кроме того, Honda объявила, что будет консолидировать свои глобальные региональные операции. Теперь у автопроизводителя будет всего три региона: первый включает Северную Америку, второй Китай и связанные с ним регионы, а третий объединяет Японию, Азию и Океанию, Южную Америку и Европу, а также Африку и регион Ближнего Востока. Его стратегии электрификации будут осуществляться на основе этих областей, при этом каждый регион получит свои автомобили.  Наконец, автопроизводитель заявил, что создаст подразделения корпоративной стратегии и корпоративного  управления. Первому будет поручено формулировать, выполнять и распространять свои корпоративные стратегии, а последнему придется заниматься оптимизацией корпоративных ресурсов.   Читайте также о том, что в России дилеры приступили к продаже новых минивэнов Honda Odyssey стоимостью до 5,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+