Автодилеры перечислили иномарки, которые будут исчезать из России в 2023 году
В беседе с РИА «Новости» участники рынка рассказали, что о полном исчезновении бюджетных машин речи не идет. Так что массовые модели корейских, японских и европейских автобрендов в российских автосалонах все ещё можно будет найти.
Даже сейчас, когда рынок все еще борется с последствиями кризиса, запасы автомобилей есть. Плюс свою лепту в пополнение отечественного авторынка вносит параллельный импорт. Как правило, это популярные модели с логотипами Toyota, Renault, Hyundai и KIA.
При этом возить в страну бюджетные машины желающих немного - это невыгодное дело. Однако спрос на такой транспорт заставляет продавцов менять стратегию.
Автодилеры соглашаются, что совсем дешевые комплектации не привозят, да и итоговые ценники получаются выше тех, что могли бы быть при официальных поставках. При этом автомобили в наличии есть. Например, машин Hyundai хватит на 3-5 месяцев торговли. Наиболее дефицитными сейчас становятся седаны.
Такое новое авто с ценником до 2 млн рублей сегодня найти очень сложно. Прежде авто из этой категории в РФ продавала KIA, Hyundai, Toyota и Renault. Теперь эти марки ушли из России и подобные предложения заканчиваются.
Ранее наш портал рассказывал, что карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион.
По теме
При этом возить в страну бюджетные машины желающих немного - это невыгодное дело. Однако спрос на такой транспорт заставляет продавцов менять стратегию.
Автодилеры соглашаются, что совсем дешевые комплектации не привозят, да и итоговые ценники получаются выше тех, что могли бы быть при официальных поставках. При этом автомобили в наличии есть. Например, машин Hyundai хватит на 3-5 месяцев торговли. Наиболее дефицитными сейчас становятся седаны.
Такое новое авто с ценником до 2 млн рублей сегодня найти очень сложно. Прежде авто из этой категории в РФ продавала KIA, Hyundai, Toyota и Renault. Теперь эти марки ушли из России и подобные предложения заканчиваются.
Со временем освободившуюся нишу займут другие автопроизводители, считают отечественные специалисты. Это компании из Ирана и Китая.
Ранее наш портал рассказывал, что карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион.