Кражи автомобилей Hyundai и Kia в Чикаго (США) выросли на 936% из-за социальных сетей

Kia Challenge побуждает людей угонять автомобили Hyundai и Kia, и теперь ряд групп настаивают на подавлении социальных сетей.

Комментировать
Поделиться:
Кражи автомобилей Hyundai и Kia в Чикаго (США) выросли на 936% из-за социальных сетей
В рамках этой работы Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования, Коалиция против страхового мошенничества и Международная ассоциация специальных следственных подразделений направили совместное письмо генеральному директору YouTube Сьюзан Войчицки с просьбой удалить видеоролики, содержащие подробные инструкции по угону автомобилей. 


Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования заявляет, что с тех пор, как подобные видеоролики начали появляться в социальных сетях, количество краж автомобилей Hyundai и Kia резко возросло. В частности, они процитировали сообщение Департамента шерифа округа Кук о том, что в августе прошлого года был угнан 601 автомобиль Hyundai и Kia, что на 936% больше по сравнению с 58, которые были украдены в августе 2021 года.

Чикаго был не одинок в резком росте краж Hyundai и Kia, поскольку, по сообщениям, в Лос-Анджелесе произошел скачок на 85%, в то время как 48% из 3970 автомобилей, украденных в Сент-Луисе в прошлом году, с января по август, были моделями Hyundai и Kia.

 В Милуоки, который был эпицентром этой тенденции, две трети из 5144 автомобилей, угнанных в 2021 году по июль того же года, были произведены Hyundai или Kia.

Читайте также о том, что Asics делает кроссовки из переработанных подушек безопасности Toyota.

Доля оформленных автокредитов на российские автомашины в РФ увеличилась в четыре раза в 2022 году

 Количество автокредитов, которые одобрили на приобретение российских легковушек и внедорожников, в минувшем году увеличилась в четыре раза: с 9 до 42 процентов. Такие данные представлены в новом исследовании аналитиков «Открытие Авто».  По итогам того года, снизилось число купленных в кредит иномарок из Южной Кореи с 50 до 26 процентов, моделей из Европы – с 20 до 13 процентов, а японских – с 11 до 7 процентов. На покупку машин китайских брендов в том году выдали 12 процентов кредитов на покупку авто. Это прирост на 2 процента. Что касается иномарок производства США, то такие модели выбрали менее одного процента россиян. В большинстве случаев автолюбители оформляли кредит на приобретение российских автомашин LADA с первичного и вторичного рынков. Среди моделей без пробега на заемные средства в основном покупались легковушки «Гранта», а из подержанных – Kia Rio. 60% процентов одобренных автокредитов в том году имеют отношение к машинам во вторичного рынка. Но с лета россияне стали интересоваться моделями без пробега, что связано со стабилизацией ситуации на рынке РФ и действие госпрограммы льготного получения кредитов.  По мнению руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой, в этом году нехватка автомашин сохранится. «Серые» импортеры реализуют примерно 10 процентов от всего объема купленных авто, что пока недостаточно, чтобы восполнить ниши ушедших марок. С 2023 года отечественный рынок начнет активнее развиваться. Тольяттинская LADA обладает возможностью занять долю в 50% авторынка страны.  При этом, китайские компании смогут занять примерно 1/3 отечественного авторитейла. В дальнейшем к ним может присоединяться компании из Индии и Ирана.  Читайте также о том, что «СберАвто» выяснил, что примерно 50% российских автолюбителей хотели бы приобрести легковушкув этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+