Автодилеры перечислили иномарки, которые будут исчезать из России в 2023 году

В беседе с РИА «Новости» участники рынка рассказали, что о полном исчезновении бюджетных машин речи не идет. Так что массовые модели корейских, японских и европейских автобрендов в российских автосалонах все ещё можно будет найти.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры перечислили иномарки, которые будут исчезать из России в 2023 году
Даже сейчас, когда рынок все еще борется с последствиями кризиса, запасы автомобилей есть. Плюс свою лепту в пополнение отечественного авторынка вносит параллельный импорт. Как правило, это популярные модели с логотипами Toyota, Renault, Hyundai и KIA.

При этом возить в страну бюджетные машины желающих немного - это невыгодное дело. Однако спрос на такой транспорт заставляет продавцов менять стратегию. 

Автодилеры соглашаются, что совсем дешевые комплектации не привозят, да и итоговые ценники получаются выше тех, что могли бы быть при официальных поставках. При этом автомобили в наличии есть. Например, машин Hyundai хватит на 3-5 месяцев торговли. Наиболее дефицитными сейчас становятся седаны.

Такое новое авто с ценником до 2 млн рублей сегодня найти очень сложно. Прежде авто из этой категории в РФ продавала KIA, Hyundai, Toyota и Renault. Теперь эти марки ушли из России и подобные предложения заканчиваются.

Со временем освободившуюся нишу займут другие автопроизводители, считают отечественные специалисты. Это компании из Ирана и Китая. 


Ранее наш портал рассказывал, что карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион. 
25 Января, 2023 г.

Компания BMW представила специальную версию седана BMW M3 CS 2024 модельного года

Седан BMW M3 CS Super дебютирует с большей мощностью и меньшим весом. Он будет продаваться в ограниченном количестве и только с автоматической коробкой передач и полным приводом.

 После того, как в конце 2017 года BMW M3 предыдущего поколения получил обработку CS с большей мощностью и меньшим весом, его преемник 2024 года готовится к премьере. Как и модель F80, она тоже продается только с АКПП, но есть ключевое отличие. Новый M3 CS имеет полный привод с возможностью выбора заднего привода, тогда как его предшественник имел задний привод.  Инженеры BMW M доработали 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, чтобы разблокировать 543 л.с. и идеально соответствовать заднеприводному M4 CSL. Это не самая мощная рядная шестерка в истории компании, поскольку ультраредкий 3.0 CSL еще мощнее — 553 л.с. Пиковый крутящий момент в 650 Нм не изменился по сравнению с M3 Competition xDrive, на котором базируется CS. Помимо дополнительных 40 л.с., M3 CS теряет примерно 34 кг благодаря пластиковой диете, армированной углеродным волокном. BMW использовала углепластик для изготовления капота, переднего сплиттера, воздухозаборников, крышек боковых зеркал, заднего диффузора и спойлера на крышке багажника. Крыша также изготовлена из того же легкого, но прочного материала, как и подрулевые лепестки внутри, а центральная консоль и декоративные планки также изготовлены из углепластика.    Появился титановый задний глушитель и пару передних ковшеобразных сидений с карбоновой оболочкой. Задние вентиляционные отверстия и элементы управления были удалены в стремлении сбросить драгоценные килограммы. M4 CSL пошел еще дальше, избавившись от задних сидений.  Благодаря дополнительной мощности M3 CS разгоняется до 96 км/ч с места за 3,2 секунды, или на две десятых секунды раньше, чем Competition xDrive. Пакет M Driver входит в стандартную комплектацию, позволяя быстрому седану развивать скорость 303 км/ч с электронным управлением.  Зеленый M3 CS имеет желтые дневные ходовые огни, повторяющие M4 CSL, M5 CS и гоночные автомобили. Контур решетки радиатора окрашен в красный цвет, а передний бампер в значительной степени перенесен. Кроме того, открытые участки капота из углеродного волокна отражают M4 CSL.  BMW заявляет, что будет производить M3 CS в «ограниченном количестве», но не раскрывает точного числа. Логика подсказывает, что он будет менее эксклюзивным, чем M4 CSL, с производством всего 1000 экземпляров для всего мира.  Читайте также о том, что новый BMW Alpina B5 GT Limited Edition появится в продаже ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+