Tesla массово наращивает наем персонала по мере огромного роста спроса на свои модели
У американского производителя электромобилей 89 новых вакансий для обслуживания автомобилей только в Калифорнии.
Масштабные инвестиции были сделаны после того, как Tesla снизила цены на свои модели до 20 процентов, что привело к резкому росту спроса, и, следовательно, потребуется больше технических специалистов, консультантов и координаторов, чтобы справиться с вероятным ростом запросов на обслуживание.
В прошлом году потребности производителя электромобилей в обслуживании были настолько высоки, что он временно отправил неподготовленных торговых представителей для решения запросов на обслуживание, прежде чем отправить их обратно на офисные рабочие места для доставки в четвертом квартале.
Кроме того, в 2022 году Илон Маск написал в Твиттере, что Tesla Service попытается предложить обслуживание в тот же день для двух третей запросов в Северной Америке, а позже добавил, что компания будет применять методы пит-экипажа Формулы-1, чтобы как можно чаще предоставлять обслуживание в тот же час.
На данный момент неясно, приведет ли всплеск найма к тому, что всего за один час будет обслуживаться больше автомобилей, но наличие более подготовленных людей должно значительно сократить время ожидания.
Читайте также о том, что компания Bugatti представила свой новый электрический самокат.