Новости в мире / 24 Января, 2023 г. автор: Василий Компаниец

На тестах замечен прототип "заряженной" версии электромобиля Porsche Taycan


Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительной версии электромобиля Porsche Taycan. Помимо всего прочего, тестовый автомобиль получил значок TDI (таким значком обозначают дизельные версии моделей бренда).

Электрические прототипы Porsche неоднократно были замечены с фальшивыми выхлопными патрубками, но инженеры немецкого бренда поднимают иронию на новый уровень. Автомобильные папарацци заметили потенциальную высокопроизводительную версию Taycan, которая получила значок TDI. Чтобы сделать шутку еще смешнее, красные буквы «D» и «I», показанные здесь, использовались на моделях Volkswagen с более мощными дизельными двигателями. Очевидно, что здесь это не так, поскольку нет ДВС.
 


 Помимо веселого значка, есть на что посмотреть. 



По теме





Во-первых, прототип получил массивное антикрыло, а также есть спойлер на крышке багажника. Задний бампер был изменен, чтобы разместить винглеты по обоим углам. Большие тормоза и массивные шины означают, что мы имеем дело с более мощным Taycan, у которого также вместо задних сидений есть каркас безопасности. Однако последующая серийная версия модели вряд ли сохранит его.

 Слегка измененная передняя часть заметна, так как бампер получил заметный сплиттер и винглеты. Porsche покрыл область вокруг фар и приклеил старый добрый скотч на бампер в качестве рудиментарной формы камуфляжа. В целом, конкурент Tesla Model S Plaid, похоже, готовится получить множество аэродинамических улучшений, подобных версиям GT спортивных автомобилей 718 и 911.

Неясно, есть будет ли какая-либо модернизация мощности. Некоторое время назад фотографы-шпионы узнали от инсайдера Porsche, работающего в центре исследований и разработок в Вайссахе, что новая версия электромобиля компании может иметь мощность более 1000 лошадиных сил. Тем не менее, воспринимайте информацию с недоверием, потому что на данный момент ничего официального не объявлено. Это было бы огромным прорывом в производительности, учитывая, что Turbo S имеет «всего» 751 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды с контролем запуска.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche разработала современную мультимедийку для старых автомобилей середины 2000-х годов.  Porsche запускает новые мультимедийные комплексы для автомобилей Boxster, Cayenne и 911, которые продавались в середине 2000-х годов.