На тестах замечен прототип "заряженной" версии электромобиля Porsche Taycan
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительной версии электромобиля Porsche Taycan. Помимо всего прочего, тестовый автомобиль получил значок TDI (таким значком обозначают дизельные версии моделей бренда).
Во-первых, прототип получил массивное антикрыло, а также есть спойлер на крышке багажника. Задний бампер был изменен, чтобы разместить винглеты по обоим углам. Большие тормоза и массивные шины означают, что мы имеем дело с более мощным Taycan, у которого также вместо задних сидений есть каркас безопасности. Однако последующая серийная версия модели вряд ли сохранит его.
Слегка измененная передняя часть заметна, так как бампер получил заметный сплиттер и винглеты. Porsche покрыл область вокруг фар и приклеил старый добрый скотч на бампер в качестве рудиментарной формы камуфляжа. В целом, конкурент Tesla Model S Plaid, похоже, готовится получить множество аэродинамических улучшений, подобных версиям GT спортивных автомобилей 718 и 911.
Неясно, есть будет ли какая-либо модернизация мощности. Некоторое время назад фотографы-шпионы узнали от инсайдера Porsche, работающего в центре исследований и разработок в Вайссахе, что новая версия электромобиля компании может иметь мощность более 1000 лошадиных сил. Тем не менее, воспринимайте информацию с недоверием, потому что на данный момент ничего официального не объявлено. Это было бы огромным прорывом в производительности, учитывая, что Turbo S имеет «всего» 751 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды с контролем запуска.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche разработала современную мультимедийку для старых автомобилей середины 2000-х годов. Porsche запускает новые мультимедийные комплексы для автомобилей Boxster, Cayenne и 911, которые продавались в середине 2000-х годов.