На тестах замечен прототип "заряженной" версии электромобиля Porsche Taycan

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительной версии электромобиля Porsche Taycan. Помимо всего прочего, тестовый автомобиль получил значок TDI (таким значком обозначают дизельные версии моделей бренда).

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженной" версии электромобиля Porsche Taycan
Электрические прототипы Porsche неоднократно были замечены с фальшивыми выхлопными патрубками, но инженеры немецкого бренда поднимают иронию на новый уровень. Автомобильные папарацци заметили потенциальную высокопроизводительную версию Taycan, которая получила значок TDI. Чтобы сделать шутку еще смешнее, красные буквы «D» и «I», показанные здесь, использовались на моделях Volkswagen с более мощными дизельными двигателями. Очевидно, что здесь это не так, поскольку нет ДВС.
 


 Помимо веселого значка, есть на что посмотреть. 


Во-первых, прототип получил массивное антикрыло, а также есть спойлер на крышке багажника. Задний бампер был изменен, чтобы разместить винглеты по обоим углам. Большие тормоза и массивные шины означают, что мы имеем дело с более мощным Taycan, у которого также вместо задних сидений есть каркас безопасности. Однако последующая серийная версия модели вряд ли сохранит его.

 Слегка измененная передняя часть заметна, так как бампер получил заметный сплиттер и винглеты. Porsche покрыл область вокруг фар и приклеил старый добрый скотч на бампер в качестве рудиментарной формы камуфляжа. В целом, конкурент Tesla Model S Plaid, похоже, готовится получить множество аэродинамических улучшений, подобных версиям GT спортивных автомобилей 718 и 911.

Неясно, есть будет ли какая-либо модернизация мощности. Некоторое время назад фотографы-шпионы узнали от инсайдера Porsche, работающего в центре исследований и разработок в Вайссахе, что новая версия электромобиля компании может иметь мощность более 1000 лошадиных сил. Тем не менее, воспринимайте информацию с недоверием, потому что на данный момент ничего официального не объявлено. Это было бы огромным прорывом в производительности, учитывая, что Turbo S имеет «всего» 751 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды с контролем запуска.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche разработала современную мультимедийку для старых автомобилей середины 2000-х годов.  Porsche запускает новые мультимедийные комплексы для автомобилей Boxster, Cayenne и 911, которые продавались в середине 2000-х годов.

Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia, с весны 2022 года прекратившие работу с российским авторынком, акцентировали свое внимание на соседнем Казахстане.

 В январе на казахской производственной площадке Allur стартовал мелкоузловой выпуск корейских иномарок. Однако их отказываются продавать российской аудитории. Уже сейчас неофициально действуют «квоты» для местных автолюбителей, которые могут купить не более одной легковушки в год.  Инсайдеры сообщают, в соседнем государстве пытаются наладить способы ограничения «параллельного импорта» для РФ. К примеру, местные автодилеры получили установку не продавать модели иностранцам. Факт того, что дилерские компании Казахстана не хотят продавать машины гражданам РФ, рассекретили еще в декабре. При этом лимит в покупке машины одним человеком ввели уже в этом году. Сейчас еще нет точных данных, как будут отслеживать это нововведение. На данный момент посредническая «схема» с покупкой машин при участии местных граждан еще работоспособна. Ее оценили в примерные 100 тысяч рублей. Точная цена доплаты за услугу зависит от стоимости машины. Стоит напомнить, что в конце прошлого года в РФ стали реализовывать Hyundai Solaris, собранный на автозаводе в Казахстане. Запрашивается стоимость от 1 млн 600 тысяч до 1 млн 900 тысяч рублей.  Читайте также о том, что дилерские компании дали прогнозы для российского рынка на текущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+