На рынке России начал продаваться 7-местный полноприводный Volkswagen Teramont 2023 года
Семиместный кроссовер Volkswagen Teramont китайской сборки начал продаваться на рынке страны.
До марта 2022 года немецкий автопроизводитель реализовывал габаритный кроссовер, который поставлялся дилерам с американского автозавода. Из-за введенных санкций и геополитической ситуации в мире эта модель больше не продается по официальным каналам поставок. С января 2023 года модель стали привозить с китайского автозавода.
Китайское исполнение паркетника 2023 модельного года уже появилось в автосалонах дилерских компаний Дальнего Востока. Он имеет отличия от прежнего варианта модели. Сейчас россияне могут заказать полноприводный паркетник в исполнении Exclusive с тремя рядами пассажирских кресел. Его приводит в движение двухлитровый бензиновый агрегат, который выдает 220 л.с. в паре с «роботом» на 7 ступеней. Купить его можно за 6 млн рублей.
Читайте также о том, что Volkswagen показал работу интеллектуальных вентиляционных отверстий модели VW ID.7.
По теме
Китайское исполнение паркетника 2023 модельного года уже появилось в автосалонах дилерских компаний Дальнего Востока. Он имеет отличия от прежнего варианта модели. Сейчас россияне могут заказать полноприводный паркетник в исполнении Exclusive с тремя рядами пассажирских кресел. Его приводит в движение двухлитровый бензиновый агрегат, который выдает 220 л.с. в паре с «роботом» на 7 ступеней. Купить его можно за 6 млн рублей.
В списке возможностей модели есть: трехзонный климат-контроль, интеллектуальный «круиз», опция обзора на 360 градусов, диски колес на 20 дюймов, кожаный интерьер, подогреваемые кресла с опцией вентиляции. Также предусмотрен перечень современных ассистентов для водителя, в частности, это автоматическая парковка и помощь при движении в гору и спуске с нее.
Экстерьер версии для КНР можно отличить от сборки из США переосмысленным оформлением головной части кузова, где присутствовала двухуровневая оптика. Есть различия и в оформлении интерьера. К примеру, тачскрин информационно-развлекательного комплекса не интегрирован в головную панель. Он расположен отдельно. По-другому оформлены дефлекторы обдува, а тоннель по центру имеет небольшой джойстик коробки передач.Читайте также о том, что Volkswagen показал работу интеллектуальных вентиляционных отверстий модели VW ID.7.