Компания Volkswagen продемонстрировала работу умных вентиляционных отверстий седана VW ID.7

Интеллектуальные вентиляционные отверстия Volkswagen реагируют на голосовые инструкции и реагируют на положение солнца.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen продемонстрировала работу умных вентиляционных отверстий седана VW ID.7
 Volkswagen намерен переманить покупателей Tesla Model 3 со своим новым электрическим седаном ID.7. Поскольку автомобиль выглядит так же захватывающе, как мелкий шрифт в заявке на получение кредита. Инженеры VW придумали интересный технологии, чтобы заманить покупателей в выставочные залы. Речь идет об умных вентиляционных отверстиях.

 Об интеллектуальной системе кондиционирования воздуха ID.7 стало известно на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого месяца, когда VW представил замаскированную версию автомобиля. Но теперь в сети появилось видео, показывающее климат-контроль и его хитроумные вентиляционные отверстия в действии.

Умные технические штучки начинаются еще до того, как водитель сядет на водительское сиденье, поскольку автомобиль распознает ключ при приближении к двери и активирует подходящий поток воздуха. Это означает холодный воздух в жаркие дни и наоборот, ветер распространяется по большой площади за счет «динамических горизонтальных движений» вентиляционных отверстий с электронным управлением.
VW-ID7-2-2048x1365.webp

 Оказавшись в автомобиле, можно использовать элементы управления на новом 15-дюймовом информационно-развлекательном экране, чьи климатические кнопки всегда доступны, независимо от того, какой другой контент отображается на экране. И, отвечая на критику со стороны существующих владельцев VW, эти ползунки умеренного климата теперь подсвечиваются, чтобы их было видно ночью.

 Система реагирует на голосовое управление, включая рулевое колесо ID.7 с подогревом и дует теплым воздухом на руки, если они замерзли. А благодаря датчику на лобовом стекле система может распознавать, под каким углом падает солнечный свет, и при необходимости направлять воздух в определенную часть автомобиля, чтобы выровнять температуру. Настройка также может быть персонализирована для разных водителей, если автомобиль используется несколькими пользователями, так же, как положения электрических сидений могут быть сохранены в текущих автомобилях.

  Первый полностью электрический седан компании будет представлен во втором квартале этого года, а затем появится в салонах Европы и Китая в конце 2023 года и у дилеров в Северной Америке в 2024 году.



  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.

Руководитель Mercedes Тото Вольф выставил на продажу Ferrari F40 из личной коллекции

За проведение сделки будет отвечать эксперт по продажам Том Хартли-младший. Именно в его салоне в Великобритании автомобиль дожидается нового владельца.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф продает Ferrari F40 из своей автомобильной коллекции. У машины есть сертификат Ferrari Red Book Classiche, подтверждающий оригинальность шасси, кузова, мотора и трансмиссии. Пробег этого конкретного Ferrari F40 составляет всего 5536 километров. Сколько нынешний владелец хочет получить за свой автомобиль, не сообщается. Цену сможет узнать только потенциальный покупатель, отправивший запрос. Это не первый опыт Тото Вольфа в продаже своих коллекционных автомобилей. Несколько лет назад он решил расстаться с Ferrai Enzo и LaFerrari Aperta. Ранее наш портал рассказывал, что Lamborghini Countach 1990 года продадут на аукционе за 1 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+