До марта 2022 года немецкий автопроизводитель реализовывал габаритный кроссовер, который поставлялся дилерам с американского автозавода. Из-за введенных санкций и геополитической ситуации в мире эта модель больше не продается по официальным каналам поставок. С января 2023 года модель стали привозить с китайского автозавода.
Китайское исполнение паркетника 2023 модельного года уже появилось в автосалонах дилерских компаний Дальнего Востока. Он имеет отличия от прежнего варианта модели. Сейчас россияне могут заказать полноприводный паркетник в исполнении Exclusive с тремя рядами пассажирских кресел. Его приводит в движение двухлитровый бензиновый агрегат, который выдает 220 л.с. в паре с «роботом» на 7 ступеней. Купить его можно за 6 млн рублей.
В списке возможностей модели есть: трехзонный климат-контроль, интеллектуальный «круиз», опция обзора на 360 градусов, диски колес на 20 дюймов, кожаный интерьер, подогреваемые кресла с опцией вентиляции. Также предусмотрен перечень современных ассистентов для водителя, в частности, это автоматическая парковка и помощь при движении в гору и спуске с нее.
Экстерьер версии для КНР можно отличить от сборки из США переосмысленным оформлением головной части кузова, где присутствовала двухуровневая оптика. Есть различия и в оформлении интерьера. К примеру, тачскрин информационно-развлекательного комплекса не интегрирован в головную панель. Он расположен отдельно. По-другому оформлены дефлекторы обдува, а тоннель по центру имеет небольшой джойстик коробки передач.
Представители концерна GM просят Верховный суд США пересмотреть дело о рэкете против итало-американского FCA. Первоначальный иск был подан до образования мега-концерна Stellantis в 2019 году, а последняя апелляция от GM была отклонена в августе 2022 года.
У General Motors остался последняя возможность отстоять свою позицию в деле о рэкете против Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Автопроизводитель из Детройта подал заявку на аудиенцию в Верховный суд США для рассмотрения дела, первоначально поданного в 2019 году и закрытого в 2020 году. Еще неизвестно, примет ли дело высший суд страны.
GM подала многочисленные апелляции по делу, которое уходит своими корнями в 2017 год со скандалом с участием FCA и Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW).
Последняя апелляция GM была отклонена в августе 2022 года, и коллегия из трех судей 6-го окружного апелляционного суда США поддержала предыдущее решение. В постановлении комиссия указала, что даже если утверждения GM были правдой, размер потенциального ущерба компании был уменьшен.
По сообщению издания The Detroit Free Press, в новом иске GM в Верховный суд утверждается, что вывод апелляционного суда противоречит «тексту закона, прецеденту и здравому смыслу», поскольку GM не может возместить какой-либо ущерб. В документах GM, как сообщается, говорится, что автопроизводитель «был прямой и предполагаемой жертвой этой типичной схемы рэкета».
Рассматриваемая схема появилась задолго до слияния со Stellantis. GM утверждает, что бывший генеральный директор FCA Серджио Маркионне негативно повлиял на процесс переговоров между GM и UAW, что в конечном итоге вынудило GM нести гораздо более высокие затраты на оплату труда. Далее в иске говорится, что это было сделано, чтобы попытаться добиться слияния FCA и GM.
Перед своей смертью в 2018 году Маркионне активно добивался слияния с FCA. В разное время ходили слухи, что Hyundai является потенциальным партнером для слияния. Сделка с Renault была также в разработке, но конгломерат Peugeot-Citroën в конечном итоге завершил слияние, в результате которого был создан Stellantis. FCA по-прежнему действует как подразделение Stellantis в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Stellantis подтвердил новые модели для канадского завода в Виндзоре к третьему кварталу 2023 года. Автогигант Stellantis близок к тому, чтобы раскрыть, что будет производить на своих заводах в Канаде.