Концерн GM обвиняется в рэкете против против FCA

Представители концерна GM просят Верховный суд США пересмотреть дело о рэкете против итало-американского FCA. Первоначальный иск был подан до образования мега-концерна Stellantis в 2019 году, а последняя апелляция от GM была отклонена в августе 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM обвиняется в рэкете против против FCA
 У General Motors остался последняя возможность отстоять свою позицию в деле о рэкете против Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Автопроизводитель из Детройта подал заявку на аудиенцию в Верховный суд США для рассмотрения дела, первоначально поданного в 2019 году и закрытого в 2020 году. Еще неизвестно, примет ли дело высший суд страны.

GM подала многочисленные апелляции по делу, которое уходит своими корнями в 2017 год со скандалом с участием FCA и Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW). 


Последняя апелляция GM была отклонена в августе 2022 года, и коллегия из трех судей 6-го окружного апелляционного суда США поддержала предыдущее решение. В постановлении комиссия указала, что даже если утверждения GM были правдой, размер потенциального ущерба компании был уменьшен.

По сообщению издания The Detroit Free Press, в новом иске GM в Верховный суд утверждается, что вывод апелляционного суда противоречит «тексту закона, прецеденту и здравому смыслу», поскольку GM не может возместить какой-либо ущерб. В документах GM, как сообщается, говорится, что автопроизводитель «был прямой и предполагаемой жертвой этой типичной схемы рэкета».

Рассматриваемая схема появилась задолго до слияния со Stellantis. GM утверждает, что бывший генеральный директор FCA Серджио Маркионне негативно повлиял на процесс переговоров между GM и UAW, что в конечном итоге вынудило GM нести гораздо более высокие затраты на оплату труда. Далее в иске говорится, что это было сделано, чтобы попытаться добиться слияния FCA и GM.

Перед своей смертью в 2018 году Маркионне активно добивался слияния с FCA. В разное время ходили слухи, что Hyundai является потенциальным партнером для слияния. Сделка с Renault была также в разработке, но конгломерат Peugeot-Citroën в конечном итоге завершил слияние, в результате которого был создан Stellantis. FCA по-прежнему действует как подразделение Stellantis в США.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Stellantis подтвердил новые модели для канадского завода в Виндзоре к третьему кварталу 2023 года. Автогигант Stellantis близок к тому, чтобы раскрыть, что будет производить на своих заводах в Канаде.

Компания Lucid следует примеру Tesla и предлагает скидку на электрокар Lucid Air в начале 2023 года

Это решение последовало за недавним шагом Tesla по снижению цен на свои автомобили.

 Решение о снижении цен повлияет на клиентский спрос. В частности, производитель хочет нарастить объемы продаж электрического Lucid Air. Начиная с этого момента, клиенты, которые арендуют любой Lucid Air через Lucid Financial Services, получат автоматическую экономию в размере 7500 долларов или 515 тысяч рублей в виде снижения капитальных затрат. Пользуясь этой экономией, клиенты получают меньшую ежемесячную плату за свой новый Lucid Air.  Этот шаг сделан менее чем через год после того, как Lucid подняла цены на свой электрокар. Автопроизводитель запросил от 10 000 до 15 000 долларов за свои автомобили, в зависимости от комплектации, сославшись на трудности с цепочкой поставок.  Напомним, что 13 января автопроизводитель Tesla снизил цены на 13 000 долларов в США и Европе. Концерн также ранее снижал цены в Китае. Агентство Reuters недавно предположило, что автопроизводитель пытается использовать свою высокую прибыль, чтобы снизить цены в преддверии замедления спроса, вызванного надвигающейся рецессией. Стартап играет со скидками с конца прошлого года. В начале декабря Lucid связалась с клиентами, которые забронировали Air, но затем отказались сделать официальный заказ, предложив цену на автомобиль до повышения цен. Между тем сотрудникам Lucid предлагалась скидка до 18 000 долларов.  Автопроизводитель также открыл страницу «Доступно сейчас», представил версию Air со скидкой и проинформировали об этом клиентов, которые отменяли заказ до 14 раз.   Читайте также о том, что Tesla готовит к выходу более дешевую Model Y с дальностью хода 449 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+