Будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren

Компания BAC нанимает бывшего генерального директора британского McLaren для разработки спортивных автомобилей будущего. Майк Флюитт расширит портфолио производителя.

Комментировать
Поделиться:
Будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren
По данным BAC, приход Флевитта укрепит команду высшего руководства компании в критический момент. BAC по-прежнему пользуется относительно высоким спросом на свой одноместный суперкар Mono, и в 2023 году компания намерена представить новые модели и выйти на новые мировые рынки.

Флюитт — известная фигура в автомобильной промышленности. 


Как и генеральный директор Ford, Флюитт всю свою жизнь является автомобильным фанатом и гонщиком, что делает его идеальным кандидатом для такой автомобильной компании, как BAC.

Флюитт руководил подразделением дорожных автомобилей McLaren с 2013 по 2021 год и отвечал практически за каждый суперкар McLaren, от 650S до недавно вышедшего 720S.

 Его опыт успешной индустриализации продуктов и перехода их от концепции к производству чрезвычайно ценен для ВАС. Британский автопроизводитель вскоре приступит к реализации своего следующего плана масштабирования и разработки новых продуктов.

Компания BAC достигла важной вехи в декабре 2022 года, когда построила 150-й Mono. Это был прекрасный пример более хардкорного Mono R, по сути, единственного обновления, сделанного BAC с момента представления автомобиля в 2011 году. В начале 2022 года BAC объявила, что работает над технологией водородной трансмиссии, и это все.

Возможно, BAC работает над двухместным Mono, чтобы можно было пугать пассажиров? Как Mazda Miata с кокаиновой зависимостью. Или он может еще больше усовершенствовать Mono и создать альтернативу с закрытой крышей едва разрешенному для использования на дорогах KTM GT-XR.

«Я давно восхищаюсь тем, чего Нейл и Ян Бриггс достигли с BAC, и их непоколебимой решимостью разработать одну из лучших машин для вождения на планете. Одноместные суперкары Mono и Mono R — это выдающиеся достижения, которые могли быть созданы только путем непрерывного расширяя границы автомобильных технологий», — сказал Флюитт.



Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren официально подтвердила создание кроссовера. Представители британской компании подтвердили ранее ходившие слухи о том, что McLaren планирует представить свой собственный кроссовер. "Но создание такого автомобиля займет время" - отдельно отметили в компании.

Стали известны подробности о новом Chevrolet Corvette поколении C9

В распоряжении западных изданий оказались данные о спортивном купе Chevrolet Corvette поколения C9. Среди прочего, силовая установка новинки может быть не полностью электрической, как говорилось ранее.

 Chevrolet Corvette следующего поколения, который получил внутреннее обозначение C9, может не использовать полностью электрическую силовую установку, несмотря на некоторые более ранние сообщения об обратном. Последний слух исходит от команды AutoForecast Solutions (AFS), которая также предоставляет предварительные сроки для последних лет продажи C8 и когда C9 поступит в серийное производство. .  В отчете говорится, что руководство GM может предпочесть, чтобы C9 работал на обновленной версии платформы C8, получившей название Y2.  Она была совершенно новой для 2020 года, и C8 — единственная модель GM, в которой она используется. Скорее всего, так и останется, и инженеры изменят эту платформу и переименуют ее в Y3. Существующая версия платформа способна работать с электроприводом, что доказал новый Corvette E-Ray. Обновление как платформы, так и гибридной технологии абсолютно возможно, и, что не менее важно, GM может пока не нуждаться в полностью электрическом Corvette. Как так? Из-за также слухов о седане и внедорожнике EV Corvette, которые являются частью нового бренда Corvette, который, как ожидается, будет запущен в 2025 году. Согласно отчету, оба автомобиля, как ожидается, будут работать на новой платформе GM BEV Prime. Говоря об этом, AFS прогнозирует, что производство C8 закончиться на сборочном заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, где-то в июне 2028 года. Этот восьмилетний производственный цикл соответствует предыдущим поколениям и допускает множество обновлений и новых вариантов. Между тем, производство C9, как ожидается, начнется на месяц позже, в июле 2028 года, и будет поддерживаться до 2035 года. По совпадению (или нет), именно в этом году GM пообещала завершить поэтапный отказ от моделей с ДВС и перейти только на электромобили. Несколько штатов, таких как Калифорния, недавно приняли законы, запрещающие продажу новых автомобилей с ДВС, начиная с этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что дебют гибридного тизера Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года состоится 17 января 2023 года.  Это первый электрифицированный полноприводный Corvette за всю его 70-летнюю историю, оснащенный новыми функциями, такими как режим движения Stealth.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+