Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года с новыми версиями

Nissan GT-R 2024 года получил специальные версии и небольшие изменения стиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года с новыми версиями
 Японский концерн представил мировому сообществу переработанный Nissan GT-R 2024 года в Японии, и это снова дежавю. Это не значит, что модель не получила ничего нового, спорткар прибрел множество небольших изменений.

 Разработчики бренда пересмотрели оформление головной и задней панели, радиаторную решетку и крылья для повышения аэродинамически возможностей модели по мере увеличения прижимной силы, в то время как коэффициент аэродинамического сопротивления сохранился прежним на отметке в 0,26.

Мастера компании решили использовать более тонкую конструкцию радиаторной решетки. Это позволило им усовершенствовать охлаждение и снизить сопротивление. Спорткар оснащен новым задним антикрылом с опорами в виде лебединой шеи, а также подросшей на 10% площадью поверхности. В другом месте флагманский спорткар укомплектован новой губой в передней части кузова, задним диффузором и канардами.

Модель GT-R T-spec вернется на рынок в следующем году году. Его сконструировали на базе GT-R Premium и будут продавать в привычных для этой модели оттенках кузова. Внешний вид дополняют кованые диски колес на 20 дюймов с золотой отделкой. Они поддерживаются углеродно-керамическими тормозами, подсмотренными у GT-R Nismo.
2024-Nissan-GT-R-5.webp

 Стоит отметить более широкие крылья в передней части кузова, систему динамического мониторинга транспортного средства, сделанную Nismo, и спецзначки на кузове и в салоне. В интерьере спецверсии для оформления используется четная полуанилиновая кожа Mori Green и замша для кресел.

 На японском рынке к T-Spec добавят спецмодификацию GT-R Nismo. Она оснащена 20-дюймовыми коваными дисками с добавлением красного оттенка, дизайнерским капотом из углеродного волокна с прозрачным покрытием и уникальной крышкой мотора.

 Мощность обеспечивается знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 сил 632 Нм. Он соединен с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на систему полного привода. GT-R Nismo использует модернизированную версию мотора VR38DETT и развивает мощность 600 л.с. и 651 Нм. В то время как двигатель остается прежним, Nismo выигрывает от нескольких обновлений производительности, включая новый передний дифференциал повышенного трения.

 Nissan GT-R 2024 года начнет продаваться за пределами Японии весной 2023 года. Летом за ним последует вариант Nismo.

2024-Nissan-GT-R-15.webp

  Читайте также о том, что обновленный Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестовых испытаний.
13 Января, 2023 г.

«РГ»: В РФ начались продажи новых кроссоверов Toyota Venza по цене до 5,4 млн рублей

Почти все новые кроссоверы Toyota Venza, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, обещают привезти под заказ. Продавцы предлагают покупателям разные модификации. Цены достигают отметки в 5,4 млн рублей, пишет «Российская газета».

Кроссовер Toyota Venza последней генерации был представлен в мае 2021 года.  Автомобиль базируется на модульной платформе GA-K (разновидность TNGA). Эта же «тележка» досталась нынешним поколениям седана Camry и кроссовера RAV4. В плане дизайна паркетник представляет собой немного перелицованную версию модели Harrier четвертого поколения, адаптированную под запросы американских покупателей. В автосалонах США продаётся кроссовер с единственной 222-сильной гибридной трансмиссией на базе 2,5-литрового ДВС и электромотора. Гибрид работает в связке с вариатором, привод - передний или полный. На домашнем рынке Toyota Venza имеет в своем арсенале 171-сильный бензиновый мотор на два литра, сочетающийся с вариатором.  Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet Cruze назвали лучшей автомашиной с пробегом за 700 тысяч в РФ в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+