Компания McLaren официально подтвердила создание кроссовера

Представители британской компании подтвердили ранее ходившие слухи о том, что McLaren планирует представить свой собственный кроссовер. "Но создание такого автомобиля займет время" - отдельно отметили в компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren официально подтвердила создание кроссовера
 Многие критикуют Porsche за выпуск кроссоверов Cayenne и Macan, но именно на продаже этих моделей, немецкий бренд смог получить огромные деньги. Компания процветает и имеет средства, чтобы продолжать финансировать совершенствование Porsche 911 и работать над новым Porsche 718. У Lamborghini дела идут лучше, чем когда-либо, в основном благодаря их кроссоверу Urus, в то время как у Ferrari большое будущее, учитывая, что их кроссовер Purosangue уже стал хитом.



У компании McLaren пока что нет собственного кроссовера, что частично объясняет, почему британская марка находится не в лучшем финансовом состоянии. 


Проблемы с качеством также негативно повлияли на работу компании, но можно с уверенностью сказать, что кроссовер порадовал бы инвесторов компании. Хорошая новость заключается в том, что руководством компании рассматривается более практичный автомобиль. Плохая новость в том, что его выпуск займет некоторое время.

В интервью Automotive News директор McLaren по продуктовой стратегии Джейми Корсторфин кратко рассказал о потенциальном кроссовере: «Самое главное — предоставить машину, в которой больше места или возможностей, чтобы клиент McLaren мог поделиться им с большим количеством людей. Насколько он будет соответствовать духу нашей компании это еще предстоит решить и по факту пока ничего не решено точно»

В заявлении говорится, что пройдет много времени, прежде чем McLaren начнет преследовать Aston Martin DBX и компанию. Внедорожник представляет собой поворот на 180 градусов по сравнению с теми днями, когда Майк Флюитт был генеральным директором. Он был непреклонен в том, что его не должно быть, но его преемник Майкл Лейтерс смотрит на вещи по-другому. Вы можете зайти так далеко только с множеством суперкаров и гиперкаров, поскольку умные деньги находятся в сегменте внедорожников, даже с риском размывания бренда.

В Ленобласти ждут выхода бывшего завода Nokian Tyres на проектную мощность во II квартале 2023 года

Шинный завод во Всеволожске, принадлежавший финской компании Nokian Tyres, обещают перезапустить во втором квартале 2023 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на губернатора региона Александра Дрозденко.

По словам губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, в настоящее время у компании поменялся собственник - теперь это российские собственники, не финские. С запуском конвейера дела обстоят сложнее, при этом в регионе хотят сделать все возможное, чтобы завод заработал хотя бы на проектную мощность во втором квартале 2023-го.  В июне нынешнего года из-за антироссийских санкций Nokian Tyres решила отказаться от бизнеса в РФ. Завод во Всеволожске в конце октября продали нефтяной компании «Татнефть». Предприятие в Ленобласти выпускало 80% всех производимых в мире шин Nokian: около 16 млн единиц ежегодно. Порядка 60% продукции завода отправляли на экспорт - преимущественно в страны дальнего зарубежья, передаёт ТАСС. Под каким брендом будут производить покрышки во Всеволожске начиная с 2023 года, пока не сообщается. Что касается компании «Татнефть», до недавнего времени она выпускала шины Kama Tyres, однако из-за санкций была вынуждена продать этот бизнес.  А тем временем стало известно, что калининградский «Автотор» начал тестовую сборку машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+