Автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году
Автоэксперт Сергей Зиновьев подготовил материал о том, что нашел отличный вариант кроссовера японской сборки. Его можно купить в России по цене до 1 млн рублей.
Специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев при изучении актуальных предложений на российском авторынке нашел отличную модель по приемлемей цене. Речь идет об иномарке Suzuki SX4, которая представляет собой что-то среднее между хэтчбеком с пятью дверьми и малогабаритным паркетником с дорожным просветом на 170 мм. В модельной линейке также есть версия с полным приводом. На российском авторынке представлены модели, собранные на венгерском автозаводе компании.
В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.
Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.
Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.
Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.
По теме
В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.
Среди достоинств этой иномарки эксперт называет:
- повышенную надежность сборки,
- непревзойденный уровень безопасности,
- отличное оснащение.
Также есть и недостатки. Они кроются в тесном внутреннем пространстве для рассадки пяти пассажиров. Кроме того, есть претензии к стойкости днища к образованию коррозии.- повышенную надежность сборки,
- непревзойденный уровень безопасности,
- отличное оснащение.
Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.
Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.
Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.