Автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году
Автоэксперт Сергей Зиновьев подготовил материал о том, что нашел отличный вариант кроссовера японской сборки. Его можно купить в России по цене до 1 млн рублей.
Поделиться:

Специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев при изучении актуальных предложений на российском авторынке нашел отличную модель по приемлемей цене. Речь идет об иномарке Suzuki SX4, которая представляет собой что-то среднее между хэтчбеком с пятью дверьми и малогабаритным паркетником с дорожным просветом на 170 мм. В модельной линейке также есть версия с полным приводом. На российском авторынке представлены модели, собранные на венгерском автозаводе компании.
В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.

Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.
Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.

Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.
В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.
Среди достоинств этой иномарки эксперт называет:
- повышенную надежность сборки,
- непревзойденный уровень безопасности,
- отличное оснащение.
Также есть и недостатки. Они кроются в тесном внутреннем пространстве для рассадки пяти пассажиров. Кроме того, есть претензии к стойкости днища к образованию коррозии.- повышенную надежность сборки,
- непревзойденный уровень безопасности,
- отличное оснащение.

Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.
Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.

Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.